четверг, 8 ноября 2007 г.

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X - Но дизайнеры компании Mitsubishi безупречно выполнили работу над ошибками. Новый Lancer, пожалуй, самая привлекательная машина как минимум в своем классе, а то и в нескольких других. Нам на тест-драйв попал вариант в заводском обвесе. С ним автомобиль смотрится очень эффектно. Юбка переднего бампера придает облику передней части здоровой агрессии, а накладки на пороги навевают ассоциации со знаменитым поколением EVO. А вот с антикрылом дело обстоит хуже.

Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему – более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традиции руль у автомобиля не регулируется по вылету, хотя в данном случае изменения пошли бы только на пользу. При спортивности образа это выглядит несколько странно, так как найти удобное положение рулевой колонки становится сложнее. Сэкономили создатели и на пластике – он оказался откровенно “деревянным”. Не особо впечатляют и вставки под карбон на торпедо.

Вполне на уровне сделана звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества у любителей самостоятельно устанавливать обычные магнитолы. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом достаточно неплохое. Еще один недосмотр – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.

Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. Работать передачами – одно удовольствие. Причем переключения абсолютно честные: можно раскрутить двигатель до отсечки, и следующая передача включится только тогда, когда этого захочет водитель. Еще можно тормозить двигателем, включая пониженную передачу, – прием сработает. Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 сек. Результат неплохой, но далеко не выдающийся.

Цены на новинку колеблются от $17 990 до $24 300. Любителям же более быстрых автомобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker