
Связка из эффектной внешности и интерьера возвышает Lancer X над своим классом, приближая к следующему – более престижному. Но при общем положительном впечатлении от внутреннего убранства находятся мелочи, смазывающие образ. По старой японской традици

Вполне на уровне сделана звуковая система, которая теперь устанавливается производителем. Этот шаг существенно урезал простор для творчества у любителей самостоятельно устанавливать обычные магнитолы. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом достаточно неплохое. Еще один недосмотр – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.
Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. Работать передачами – одно удовольстви

Цены на новинку колеблются от $17 990 до $24 300. Любителям же более быстрых автомобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка 220 л.с. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий