
Чувствуешь себя летчиком-испытателем, когда этот автомобиль уносит тебя на встречу будущему под мерный рокот V-образной «шестерки». Дабы желания будущих водителей не расходились с их возможностями, создателям этого шедевра пришлось оснастить его вспомогательным

Кроме ветра, у маленького хэтчбэка есть только один конкурент-одноклассник – BMW 330i. Но 258 л.с баварской мощи при 6600 об/мин не хватит для того, чтобы побороть 250 л.с. из Ингольштадта доступных при 6300 об/мин, так как разгон-то до 100 км/ч идентичный и равен 6.3 секунды. Кстати, очень интересно будет посмотреть, как BMW будет разгоняться зимой на своем породистом заднем приводе. Единственное оправдание - экономия топлива, ведь полный привод добавляет к расходу как минимум литр, а то и больше.
Садиться в салон светло-бежевого цвета безумно сложно. Опуская на нежные тканевые коврики подошвы кросовок, впитавших грязь московских дорог, непременно чувствуешь себя варваром. Подстветка приборной панели и прочих вещей, необходимых для адекватного управления автомобилем - традиционно красная, функциональность, как всегда, изуми

Отдельный привет хотелось бы передать разработчикам панорамного люка Open Sky, который великолепен, но во многом бесполезен в наших широтах. Особенно зимой, когда он легко покрывается слоем льда. Кстати, второе отверстие в крыше, которое находится прямо над задними пассажирами, наврядли спасет от клаустрофобии, зато поможет им обратиться прямо к богу, если скорость будет расти слишком быстро, двигаясь к отметке ограничителя, установленной на 250 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий