
Как было сказано выше, складная крыша не то что портит XKR, но чуть лишает общий образ целостности. Но только в собранном положении, “без верха” автомобиль смотрится прекрасно. Настоящий хищник.
Дождливой осенью оценить преимущества кабриолета, конечно, сложно. Поэтому человеку, имеющему солидные габариты или страдающему клаустрофобией, на этом Jaguar стоит ездить, исключительно когда небо над головой безоблачно и светит солнце. Внутренне убранство оформлено, конечно, шикарно, но пространства здесь немного. Если водитель средних габаритов едет с крупным пассажиром – ощущение тесноты присутствует. Это как в детстве, когда играешь в прятки, залезаешь, например, в тесную кладовку, а там уже кто-то схорони

Но все минусы забываются очень быстро – достаточно завести машину. С нажатием кнопки Start Engine сразу становится понятно, что этот автомобиль настроен серьезно. Низкий басовитый рык двигателя объемом 4,2 литра, оснащенного нагнетателем, не оставит равнодушным даже человека, прохладно относящегося к машинам. Ну а дальше ощущения становятся только острей. Как рысь с особой яростью убивает лис, так XKR беспощадно и молниеносно уничтожает километры пустого дорожного полотна. Разгон до “сотни” у него занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Вот правда тех же лисиц рысь убивает даже тогда, когда в этом нет особой необходимости, так же и этот Jaguar требует бензина, даже когда пытаешься ехать спокойно. По документам расход топлива в смешанном цикле составляет 12,3 л, на деле выходит около 20. С другой стороны, если есть деньги на такое авто, то не стоит считать сожженный бензин, надо просто получать удовольствие от езды. Иногда, правда, удовольствие переходит в риск. Так, ехать на этом автомобиле в дождь с отключенными системами безопасности – это все равно что засунуть за пояс крупнокалиберный пистолет, снятый с предохранителя. И то и другое – добром не кончится.
Отдельно хочется сказать о подвеске. Понятно, что в повороты

Стоит эта роскошь 4 330 000 рублей или около 170 000 долларов. Цена, конечно, дикая, но, может быть, не интерьером и даже не дизайном, а вот ездовыми качествами и количеством выброшенного в кровь водителя или пассажира адреналина автомобиль эти деньги отрабатывает до копейки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий