
Третий ряд в этом SUV такой же, как в любых MDX, но при этом у него регулируемые подголовники и три ремня безопасности. Правда, с пространством для ног здесь не очень хорошо и лучше оставить третий ряд для детей. Зато и во втором, и в третьем ряду очень удобно наблюдать окрестности из окна, потому что оба ряда слегка приподняты для лучшего обзора.
Из систем безопасности кроме воздушных подушек в Pilot есть крепления для детских сидений, боковые подушки и система ABS. Также есть специальный датчик, который препятствует раскрытию боковых подушек если на сидении находится ребенок или человек очень маленького роста.
Передние сидения довольно типичны для Honda. Центральная консоль очень функциональна, в

Как и в других двигателях Honda, здесь стоит система переменного газораспределения VTEC, которая значительно улучшает работу мотора мощностью 240 лошадей. С такими данными Pilot может «переплюнуть» и Toyota Highlander, и Subaru Outback H6. При том, что машина не входит в разряд легких, разгоняется она более чем хорошо.

Коробка передач– пятискоростная, автоматическая, привод – на все колеса. Электронная система позволяет делать привод только передним в некоторых условиях.
То есть если вас больше заботит комфорт и безопасность, и не так важно, что вы не сможете колесить по любому покрытию на огромной скорости – это машина для вас. Именно для таких покупателей Honda и создала Pilot. При сравнительно небольшой цене pilot можно назвать одним из лучших в своем роде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий