
TT quattro Sport всем покажет, как надо ездить. Внешне и внутренне, двигателем и подвеской – этот автомобиль подчинит вашу волю своей, и вы сами будете вжимать правую педаль в пол, даж

В салоне – голый и неприкрытый спорт. Кожа и алькантара в отделке, фирменный логотип на перчаточном ящике. Заднего дивана больше нет, а спереди два "ковша" от Recaro. Они предельно легкие и стильные, а процесс их регулировок сведен к минимуму - только вперед-назад, так что лучше заранее посидеть, прежде чем оплачивать покупку. Рулевая колонка тоже не балует вариантами - исключительно вверх-вниз, зато удобно устроиться за рулем не составит труда. "Ковши" от Recaro настолько же великолепны, насколько неудобен сам процесс посадки в них. Зато, когда присиделся, чувствуешь себя настолько удобно, что даже после долгой поездки спина в полном порядке. Кстати, если не сн

Неотъемлемый атрибут ТТ – 18-дюймовые диски с пятнадцатью спицами на каждом. Самое яркое новшество – перламутрово-черная крыша, в сочетании с сероватым оттенком кузова. Дополняет внешний шарм обвес от S-Line, который, хоть и был доступен раньше, в новом сочетании выглядит как-то иначе. Завершает картину увеличенный задний спойлер, частично выполненный из карбона.
Битва на разгонах, торможениях и высоких скоростях – вот где потягаться с новинкой можно будет наверняка. Пока все ждут новое поколение, старое дает жару так, что колодки плавят реагент, крошат песок и оседают пылью на краях воздухозаборников фирменного обвеса. При этом счастливый обладатель, отдавший за машину 65 тыс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий