
Изрядно замучило общение с задним дворником, заставить его работать оказалось не просто. Для оживления оного необходимо нажать кнопочку на центральной консоли сразу под часами, но честное слово кнопка эта невменяемая: когда она сработает (это покажет сигнальная лампочка) и заставит задний дворник работать - неизвестно. Требуется 10-20 нажатий, чтобы включить ее, и потом еще столько же, чтобы выключить - ни сила, ни длительность нажа

Лобовое стекло узкое, как бойница танка, обзорности вверх - взглянуть на ближайший светофор - не хватает. Подстать лобовому и боковые окна, ощущение внутри как в дзоте - очень надежное, еще и длинный капот впереди - мощная защита. Задние окошки изнутри - сущий декор - с обзорностью во все стороны, увы, большие проблемы.
При ускорении пассажиры перестают разговаривать - ловят каждый миг этого чувства скорости. Чуть поджимает в кресла, мотор выходит на повышенные обороты, и его звук, прорываясь в салон, только усиливает ощущение скорости - 300С не стремится скрыть ее ни сверхустойчивостью на снежной дороге, ни непробиваемой звукоизоляцией.
Другая стихия - другие впечатления. На дорогах города, застланных снежной кашей, автомобиль показывает еще одно свое достоинство: полный привод (AWD - All Wheels Drive), который входит в дополнительное оборудование Chrysler 300C touring с 3,5-литровым двигателем V-6. Дорожный просвет полноприводного автомобиля увеличен на 25 мм, что позволяет таранить даже снежные отвалы, оставленные на съездах с основных проспектов.
Расход топлива в снежной пробочной Москве составил все 18,5 литра, при обещанных производителем 16 литрах на 100 километров в городском режиме. Для загородной трассы цифры потребления бензина на бортовом компьютере росли пропорционально скорости движения: на 90 км/час крайслер расходовал 9,5 литра, на 120 - уже на литр больше (10,5), 150 км/час - около 13 литров бензина на сотню. Гонять т

Стильный бизнес-универсал за сравнительно небольшие 50 тыс. евро произведет на окружающих такое же сильное впечатление, как и пролетающий на низкой высоте гигантский Boeing, предоставив водителю столь же высокий комфорт и широкие возможности, как и первый класс салона самолета. Из его багажника получится отличное спальное место на двоих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий