
Мифическое итальянское оружие слегка переориентировали на мирные цели. На этой Maserati теперь хочется ездить на заднем сидении, читать газету и слушать красивую музыку. За озвучку окружающего пространства отвечала компания Blaupunkt при непосредственном участии Bose. В общем, звучит как всегда солидно и насыщенно. Так что теперь машина действительно идеальна для города с его бестолковым движением и постоянными пробками, но уже не так пригодна для скоростной извилистой трассы. Под капотом все тот же V8 мощностью 401 л.с., который звучит все так же напористо и агрессивно, но чут

Вместе с коробкой Duo Select пропал и маленький смешной рычажог с центрального тоннеля, зато появилось пространство для еще одного трезубца на деревянной ручке АКПП. Кстати, сочетание дерева и кожи в отделке рулевого колеса оказалось поразительно удобным, так как скользкая деревянная поверхность удачно компенсировалась наличием кожаных вставок в нижней части окружности. Великолепно вписался и мягкий пластик, из которого выполнена центральная консоль. Почему-то сразу вспомнился Bentley, который хоть и стоил дороже, но подобным пластиком не порадовал.
Что касается внешности, то по сравнению с предыдущей версией новая Quattroporte ничуть не изменилась. Варианты комплектации и различные дополнительные опции – все осталось прежним. Оно и не удивительно, ведь ко внешнему виду даже у депрессивных пессимистов не должно быть претензий. Итальянский дизайн всегда стоял особняком, так что можно с уверенностью сказать, что восхищаться этой Maserati не перестанут и через десять лет. В городском потоке у нее практически нет конкурентов, потому что, кроме многочисленных немцев, в эстетическом плане ее практически не с кем сравнить. Ну а что касается бюргеров, то они все настолько примелькались, что рядом с мифической Quattroporte смотрятся просто ущербно.
В общем, после небольших изменений характер автомобиля достаточно сильно изменился и Quattroporte превратилась в остепенившуюся бунтарку, котор

Комментариев нет:
Отправить комментарий