
Главная особенность этого кабриолета, как ни странно – трехсекционный трасформер, спрятанный в недрах багажника, который представляется конструкцией хрупкой и не рассчитанной на морозы и прочие прелести холодного времени года. Достаточно лишь мельком заглянуть в багажник, чтобы в этом убедиться. Обилие различных механизмов вызывает восхищение, а отсутствие свободного пространства – легкое расстройство, но все это тут же отходит на второй план в момент начала главного шоу. Процесс трансформации крыши начинае

Вот где комфорт должен быть, так это в салоне. Внутреннее пространство кабриолета, которое часто становится практически внешним, – это небольшой оазис в пустыне Сахара, вот разве что воду сюда приходится все равно доставлять самостоятельно. При поднятых окнах и сложенной крыше водитель тут чувствует себя в достаточной степени спокойно, однако стоит немного стекла опустить, как все становится с ног на голову. Аэродинамические потоки начинают бомбардировать глаза песком, а на голову хочется срочно повязать характерный для восточных жителей головной убор, рискуя поймать на себе двусмысленные взгляды.
Что касается ездовых характеристик, то тут есть главное правило – на кабриолете не стоит ездить быстро. Возможности подвески позволяют совершать внушительные маневры, но не стоит забывать, что жесткость по сравнению со стандартным купе существенно пострадала, а двигатель остался тем же. Под капотом рабочий объем

На данный момент самым простым и, как следствие, самым дешевым из кабриолетов BMW является модель 325 в комплектации Business, которая по счастливой случайности как раз и оказалась участницей нашего теста. На рынке помимо нее представлены еще три варианта комплектации – одна с таким же двигателем и названием Business Plus, а две другие – это трансформированные BMW 335 с локальным ураганом под капотом. Надо признать, что удивляться цене на кабриолеты все уже давно перестали, хотя с надеждой все-таки задают характерные вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий