
Внешний дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Он преподнес еще несколько приятных сюрпризов. FIAT Bravo – определенно самый тихий автомобиль в классе. Шумы как будто засунуты в герметичную банку и подвешены где-то сзади – за бортом. Отчасти в такой приятной особенности виноваты замечательный итальянский асфальт и тихие шины автомобиля. Тем не менее ни трясущемуся Golf, ни постоянно гудящему Toyota Auris не удалось создать в салоне такой шумоизоляции.
Мотора не слышно, при том что автомобиль уверенно набирает скорость и чувствует себя на 180 км/ч как рыба в воде. Длинная прямая асфальта при отсутствии шума в салоне, уверенная хватка за дорогу и налитой руль внушают чувство надежности и предсказуемости автомобиля. Bravo с надписью T-Jet на радиаторе и салоном с малиновыми вставками из переливчатого материала очень понятен в управлении: отзывчив на повороты р

Паспортные данные подтверждают уникальность 1,4-литрового двигателя. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 206 Нм – достигается при 2250 об/мин. При нажатой кнопке “Sport” крутящий момент вырастает до 230 Нм при 3000 об/мин. В двигателе заложен секрет успеха: 212 км/ч максималки и ускорение до 100 км/ч за 8,5 секунды на автомобиле весом 1,3 тонны – великолепные показатели для зажатого в “Евро-4” движка небольшого объема.
Визуально этот FIAT еще и хорошо собран. Салон без щелей и изъянов, дверные панели не болтались, соединения не скрипели. Придраться не удалось, несмотря на тщательные поиски. Насколько надежным будет итальянское железо, покажет время, но к этому автомобилю руководство компании предъявляет особые требования – это новое лицо марки.
К сожалению, а может, и к счастью, дизайн интерьера и передней панели слишком традиционен. Нет итальянской изюминки. Такого впечатления, как оставлял когда-то салон FIAT Tipo, лучший автомобиль Европы 1989 года, интерьер нового Bravo не производит. Обыденность дизайна скрашивают отличные материалы и богатая комплектация. Музыка с MP3 и USB-входом, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, датчик давления в шинах и парктроник обеспечат комфорт водителю и пассажирам.
В дополнение к активным средствам безопасности у FIAT

Данная модель Fiat оказалась понятной, приятной и напичканной всеми современными примочками. Автомобиль явно превосходит ожидания. 9500 итальянцев заказали у Fiat автомобили еще до старта продаж и вряд ли разочаровались в своем выборе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий