
Приказы ему отдает водитель, который находится в салоне автомобиля. Конечно, внутри нет того великолепия, которое присуще внедорожникам немецкого производства, но и от салона Tahoe прошлого поколения Commander ушел далеко вперед. Внутри автомобиль очень просто

Под капотом этого монстра находится брутальный бензиновый двигатель объемом 4,7 литра мощностью 231 л.с. Сначала кажется, что даже такому монстру моторного цеха не под силу обеспечить достойную динамику тяжелому автомобилю. Но, оказывается, что все не так плохо. Конечно, с заряженными спорткарами соревноваться смысла нет, но ущербным на дороге себя абсолютно не чувствуешь. Да и заявленная максимальная скорость в 190 км/ч набирается уверенно и достаточно быстро. Автоматическая коробка переключения передач не дает особых поводов для радости своей информативностью, но и слишком уж сильно не “тупит”, что для такой огромной машины – в самый раз. Правда, и расход бензина маленьким не назовешь, бортовой компьютер вполне может показать средний расход в 30-35 литров на 100 км, но если не злоупотреблять резкими ускорениями и постоянным торможением, то можно укладываться в 16-19 л.
По проходимости вряд ли кто-то сможет обставить этот Jeep. Он уверенно штурмует любые преграды. Проехать через дичайшие буераки, чтобы оказаться поближе к воде и доставить своих пассажиров в самое безлюдное место на реке – э

Автомобиль оставляет самое приятное впечатление, хотя и не обходится без типичных минусов, которые характерны для большинства американских машин. Чуть жестковата подвеска, да и расход топлива достаточно большой, но все это не может убить того восторга, который испытывает первопроходец, способный покорить практически любые дебри. При этом цена на Commander составляет 54 400 евро, в то время как более ранняя модель компании - Jeep Grand Cherokee в аналогичной комплектации обойдется несколько дешевле - в 51 600 евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий