понедельник, 15 октября 2007 г.

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur - Внимание к мелочам и ручной труд – вот что в действительности делает автомобиль этой марки эксклюзивным и очень дорогим. Ведь в то время, когда для обычных автомобилей робот выполняет одну операцию около минуты, в нашем случае для этого потребуется аккуратная работа нескольких человек в течение часа. Например, чтобы аккуратным стежком обойти изящное рулевое колесо, необходимо 5 часов рабочего времени. Зато именно такой подход рождает ту ауру эксклюзивности, которой буквально пропитано внутреннее пространство этого автомобиля. Материалы отделки восхищают, а кожа настолько хороша и приятна на ощупь, что лучшей пытки для сотрудников Greenpeace не найти. Несколько часов на заднем сидении в окружении первоклассной кожи могут не только лишить их дара речи, но и нанести им непоправимую моральную травму, ведь на обеспечение этой роскоши ушло небольшое стадо крупного рогатого скота.

В данной модификации задний диван разделен центральным тоннелем, что придает важности тем, кто сидит в этой части салона, ведь остается лишь пара максимально комфортных мест. Жизненное пространство заставляет быстро привыкнуть к роскоши, так что потом очень сложно понять, почему же нельзя всегда делать так, чтобы можно было спокойно вытянуть ноги или расположить заднее кресло практически горизонтально, принимая практически любое удобное положение. Кстати, в автомобилях высшего класса всегда присутствует очень веселая функция, которая позволяет заднему правому пассажиру освободить себе немного жизненного пространства. Так что вполне можно развлечься, нажимая на кнопку, которая позволяет сдвинуть переднее кресло, вжимая переднего пассажира в торпедо, обшитое великолепной кожей.

Официальная информация безустанно твердит об уникальности ощущений, которые получаешь от вождения Bentley, и надо сказать, что как только садишься за руль и нажимаешь педаль газа, понимаешь, что именно они имеют в виду. За ширмой внутреннего комфорта и роскоши скрывается и другая сторона медали – те ощущения, которые приходят после начала движения. Кстати, если вы считаете, что в Bentley надо ездить на заднем сидении, то вы очень сильно заблуждаетесь.

Как говорят в компании: "Есть просто вождение, а есть вождение за рулем Bentley". Очень сложно спорить с этим нехитрым утверждением. Полностью понимать его смысл начинаешь в тот момент, когда двигатель выстреливает все 2475 кг снаряженной массы по направлению к горизонту. Кривая крутящего момента теряет актуальность, превращаясь в прямую. Начиная свой бег с отметки в 450 Нм при 1000 об/мин, она выходит на уровень 650 Нм уже при 1600 об/мин, оставаясь там до переключения на следующую передачу.

Обеспечивают такое великолепие 12 цилиндров в 6-литровом двигателе с двумя турбинами. Этот агрегат настолько велик, что под капотом не осталось места даже для сковородки, на которой можно легко приготовить омлет. Лишнего сантиметра не найти, а верхнее пространство занимают элегантные заглушки с недвусмысленными надписями, которые сразу заставляют глянуть в раздел технических характеристик. Некоторые слабонервные могут после этого лишиться дара речи, ведь размер налогов, которые придется платить за 560 л.с., вызовет у них легкую панику.

Развесовка по осям у Bentley практически идеальная, с легким перевесом в сторону передней части. Учитывая тяжесть двигателя, инженеры на славу поработали, чтобы этот показатель обрел свою окончательную форму. Полный привод, нешуточная масса и широченные 19-дюймовые колеса – все это вносит свою лепту в отличную управляемость и столь же феноменальную устойчивость на дороге.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker