
На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы “обувка” большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательне

Садишься внутрь и понимаешь – что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab – та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. В данном же случае над салоном могли поработать и “тщательней”. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем – как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок.
Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с “автоматом”, в

Но все меняется, когда приходит… информация о цене. Наступает “момент истины”, и за максимально “нафаршированную” машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий