

Салон, казалось бы, тоже совсем не изменился. Хотя приборная панель, центральная консоль и ручки двери имеют отделку под карбон. Выглядит стильно и привлекательно. Да и вообще внутреннее убранство автомобиля оставляет самое приятное впечатление. Для кого-то оно покажется слишком простым, но здесь все есть, ну, может быть, за исключением каких-нибудь приятных, но по сути не очень-то и нужных опций. Зато интерьер сработан серьезно, по-мужски, без всяких там рюшечек и “соплей”.
Несмотря на то, что автомобиль гордо зовется Type S, динамические характеристики – это единственное, что гипервосхищения не вызывает. Тут Special Edition ничего не изменил, не добавил. Все тот же двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль, конечно, не тащится как черепаха. Просто ждешь чего-то особенного. Хотя автомобиль, имеющий такой имидж, такой салон, должен ехать именн

Отдельный пассаж нужно посвятить подвеске Accord SE Type S. Все, что автомобиль не добирает мощностью двигателя, он с лихвой компенсирует настройками подвески. Не только на специальной трассе, но и на обычной дороге все плюсы весьма ощутимы. В меру жесткая, она позволяет уверенно входить в поворот, автомобиль отлично держит дорогу. В целом, несмотря на некоторое разочарование, которое преподносит мотор, езда на этой машине доставляет удовольствие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий