
Мужественные формы Grand Cherokee вне всякого сомнения актуальны за пределами города, но в его черте он все-таки не может чувствовать себя как дома, здесь он не на своем месте. Как болид Формулы-1 на тесных улочках центра столицы – вроде все знают, на что он способен, а показать все это в полном объеме у него нет возможности. Поэтому, когда двигаешься по ровному асфальту, постоянно хочется демонтировать съемный дефлектор в нижней части бампера и рвануть в куда-нибудь в грязь, где можно бросить вызов автомобилю, себе и дорожным службам.
Этот автомобиль был создан для разбитых направлений, а ровные дороги больше напоминают о

А упомянутые скорости дизельная модификация легко приравнивает к бензиновой, рабочий объем которой - 4.7 литра. До "сотни" всего за 9 секунд, а плавность хода при этом вообще поражает и вызывает уважение. Переключения, подхват, работа коробки на скоростях выше 100 км/ч – все это дает понять, что места вальяжным американским настроениям в работе коробки не нашлось. Так же, как и прежней раскачке кузова на поворотах. Все по-немецки четко. При этом американский "бегемот" потребляет всего 14 литров солярки в городском цикле, при паспортных 13.1 литра, что для автомобиля массой 2169 кг и включенном раздельном климат-контроле просто отличный показатель.
Внешняя брутальность явно не нашла отражения в оформлении багажника, дно которого застелено мягким ворсистым покрытием. Внутреннее убранство выглядит все-таки более приемлемо для транспортного средства такого рода. Кожа гладкая, так что отмыть будет просто, да и пластик жесткий. Рюшечек и фенечек у этого американца точно не найти. Линии ничуть не округлились, разве что климат-контроль управляется очень удобными круглыми переключателями, причем раздельными - для водителя и пассажира. Информация на циферблатах панели приборов хорошо читаема. Маленький экран под тахометром позволяет узнать, чем же недоволен бортовой компьютер в данный момент. Кстати, не помешает и небольшая практика в его использовании, так как переключение между разделами постоянно вызывает какие-то затруднения.
Чтобы удобно устроиться в креслах понадобится немного времени и минимум усилий. Многочисленные электронные регулировки легко изменяютс

Автомобиль очень понравился за пределами нормальных дорог. Вызывает желание сражаться с дорожными службами своим собственным способом. На ровной дороге все-таки не так хорош, но возможности дизельного агрегата и вообще немецких узлов просто поражают. Салон добротный, но как и всегда, создается впечатление что американцы сдерживали себя. Главный плюс - расход топлива, который в наше время становится все более актуальным показателем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий