
Любители комфорта врядли смогут найти то, что они ищут именно в этом автомобиле, так как комплектация Sport оснащена не только колесными дисками большого размера с полосками резины, но и спортивной подвеской, которая в мороз становится еще тверже. Однако стоило появиться солнцу, а дорогам прийти в более или менее нормальное состояние, как все встало на свои места. Беспомощные пробуксовки сменились уверенным разгоном, а неуверенность в каждом перестроении превратилась в ощущение того самого «драйва» – оно появилось сразу же после первой связки быстрых поворотов и резких перестроений.
Интриговали не технические возможности, а эстетическое наслаждение. Руль наливался тяжестью и будто срастался с руками, создавая впечатление полного единения с машиной. Это ощущение сложно описать, оно сродни магнитному притяжению – когда поворачиваешь руль, автомобиль идет следом как-то по-особенному. Несмотря на спортивную комплектацию с наличием лепестков-переключателей, жесткой подвески, профилированных сидений и достаточно мощного двигателя, этому автомобилю не суждено резвиться на просторах. Поведение автомобиля на первой стадии нашего знакомства дало вполне ясное представление о том, почему ESP не отключается, заботясь не толко о безопасности людей, но и о самом автомобиле. Согласитесь, обидно будет по незнанию в первом же повороте на новом автомобиле попасть в неприятности.
Плавные переходы между деталями и плоскостями сочетаются с острыми, как лезвие катаны, поверхностя

Снаряженная масса в 1570 кг тоже накладывает свой отпечаток, но разница с баварским автомобилем в 65 кг и в 20 кг с 3-литровой Audi вряд ли вызовет негативные эмоции. А услышав, что с объема в 2.5 литра получается «всего» 208 л.с., многие расстраиваются – дескать, должно быть больше. Не надо печалиться, Lexus IS и так может ускоряться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость в 220 км/ч тоже вполне солидный показатель. А для горячих кровей есть более мощные версии, но в Россию они пока поставляться не будут. Шестиступенчатый автомат весьма прилично переключает передачи, а подрулевые лепестки и вовсе делают процесс захватывающим, вот только несмотря на название комплектации (Sport), вы не услышите рева двигателя, так как качественную шумоизоляцию решили не убирать для придания спортивных ощущений.
В связи с увеличившимися размерами кузова, внутреннее пространство стало гораздо больше, но все же не настолько, чтобы серьезно улучшить комфорт задних пассажиров. При этом все равно немцам будет сложно поспорить в функциональности и комфортности салонов. Одна диодная подсветка чего стоит. А уж музыкальное сопровождение, которое обеспечивает американская фирма Marc Levinson, и вовсе вне ко

На российком рынке будут представлены четыре комплектации. Помимо уже упоминавшейся версии Sport будут и более дешевые Comfort и Executive, а также топ-версия Premium. Цена на тестовый автомобиль составляет 47,7 тыс. долларов, а общий порядок цен следующий: 41,6 тыс. - 49,7 тыс. долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий