
Отчасти, причиной легкомысленного отношения к Tucson являются кузовные накладки из пластика, хотя они и решают большинство распространенных проблем с лакокрасочным покрытием. В определенных ситуациях даже двери можно уберечь от ненужных вмятин и царапин. Неопровержим все-таки тот факт, что совместить красивое с полезным очень сложно. Tucson теряет немного лоска в связи с принятыми мерами, но зато пластик надежно защищает от веток и прочих мелких неприятностей.
Что же касается отделки, то тут, к сожалению, все ожидаемо тускло. Абсолютно непонятно, старались корейцы сделать пластик лучше или не старались, но результат получился так себе. Твердый и сильно подверженный мелким повреждениям материал, который порождает множество проблем для обладателей домашних животных в первую очередь. Сюда же можно доба

Объем багажника в нашем случае примерно тот же самый, что и объем бензобака. Суть в том, что насколько не хватает для нормальной жизни 58-65 литров топливного бака при среднем расходе в 15-16 литров по городу у 2,7-литрового V6, настолько же маловато и объема багажного отделения для того, чтобы разместить там всю свою поклажу. Ситуацию со вторым пунктом добросовестно исправляет задний ряд сидений, который, как многие уже догадались, удачно складывается.
В движении автомобиль оставил очень приятное впечатление. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Понравилась не только настройка подвески, но и обратная связь рулевого управления, а также тормоза, которые достойно останавливали автомобиль в различных ситуациях и на самых разных типах дорожного покрытия.
Так как Tucson – автомобиль городской, то при желании использовать его в черте города, скорее подойдет 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 л.с., а если не жалко упоминавшихся 16 литров на «сотню», то тут уже дело за 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с.. Видимо корейские инженеры решили таким образом соблюсти нормы европейских стандартов по выхлопу, хорошо хоть 92-м можно заправлять. Оба двигателя сочетаются как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, правда, АКПП все-таки уверенно заявляет своими действиями, что корейцам до немцев еще идти и идти. В движении она часто не хочет делать kick-down или наоборот не переключается на повышенную под сброс газа, продолжая усиленно мучить зону максимальных оборотов стрелкой тахометра, а ваши уши - визгом двигателя.
Если Tucson затронул вас за живое и вы готовы связать с ним ближ

Комментариев нет:
Отправить комментарий