
Общий дизайн переда заставляет машину казаться не просто агрессивной, а прямо-таки яростной и неистовой. Сзади седан выглядит не столь страшно, зато оч

На 300М стоит довольно жесткая подвеска, и рулевое управление тоже относительно реактивное. Модель может комплектоваться двумя вариантами подвесок: стандартная – скорее подойдет для поездок из дома в офис и более жесткая – для любителей погонять. Первоначально была только жесткая подвеска, но результаты изучения спроса заставили компанию добавить второй вариант, и теперь за лишние 255 долларов вы получите жесткую подвеску, более жесткое управление, 16-дюймовые колеса, более «продвинутую» ABS и менее жесткий контроль педали газа.
Но в Европу Chrysler 300M поставляется в Европу с двигателем 2,7 литра от седанов Concorde/Intrepid, где будет 200 л.с. Компания утверждает, что

Есть только одно но: любой седан, если он претендует на звание спортивного, просто обязан иметь ручную коробку передач. Хотя... ничто не совершенно в этом мире. По всем прочим характеристикам Chrysler 300M близок к совершенству как никто другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий