
Искать изменения внешности в новом H3 смысла нет. Выводя на рынок новинку, американцы, похоже, не скрывают своего восторга: ведь даже в уменьшенном виде этот автомобиль – настоящий Hummer с его решеткой радиатора с семью прорезями, круглыми фарами, узкими бойницами стекол и просто исполинскими колесными арками. Поэтому для новой вехи в истории H3 оказалось достаточно снабдить машину новой силовой установкой, новой защитой картера и опциональной оптикой для экспедиций, которая разместилась на крыше этого внедорожника.
После поворота ключа зажигания (к кнопке вместо него потомок армейской машины придет не скоро

Но Hummer – это прежде всего средство передвижения в местах, где другие автомобили средствами передвижения быть перестают. Для непроходимого бездорожья в GM специальным образом откалибровали связку педаль акселератора – дроссельная заслонка. Теперь, прыгая по буеракам в понижающем режиме выбор

К технической составляющей претензий нет, но вот в салоне автомобиля, цена на который стартует с отметки $54 тыс., хочется в первую очередь более дорогого пластика и менее брутального дизайна. Впрочем, новая аудиосистема с весьма приличным качеством звучания теперь обзавелась mp3-плеером. С ней Hummer будет гораздо проще спеться с новыми клиентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий