
Утро следующего дня началось со знакомства с автомобилем. Собственно, машина оказалась удобной и приветливой. Вместо ключа зажигания здесь брелок, который надо вставить в специальную нишу слева от руля, после чего, выжав сцепление на машине с МКПП или тормоз на машине с АКПП, нажать кнопку Start. Все предшествующие этому действию процедуры не занимают много времени.
Если говорить о внешности, то на американцев эта машина впечатления не произвела – свернутых голов, людей, тыкающих пальцем, заметить не удалось. Сложно вообще сказать, какая машина удивила бы американца – те же G35 на их улицах совсем не редкость. У нас бы на G37 однозначно засматривались, так как машина красивая. Одни фары в форме буквы “L” заст

Кстати, в нижней части бампера прячется камера адаптивного круиз-контроля, которая снижает скорость автомобиля до 50 миль в час. Далее водитель уже должен действовать самостоятельно. Собственно, с торможением тут никаких проблем не возникнет – машину останавливают 14-дюймовые диски спереди и 13,8-дюймовые сзади. Отрицательное ускорение потрясающее, но требует небольшого привыкания.
Хотелось бы отдельно отметить навигационный дисплей с сенсорным управлением. Это действительно удобно. Навигация, которую удалось испытать в Америке, работает отлично, кроме того, она обладает функцией обновления информации о пробках и заторах в реальном времени. Единственное, чего не удалось сделать, – это заставить систему делать подсказки громче. Зато навигация при игнорировании предложенного маршрута без каких-либо проблем предлагает новый.
Что касается цены. Эта машина будет стоить в базовой комплектации $34 500. Но снимать деньги со счета и бежать в автосалон не стоит. Ибо эта цена для США. Это адекватная стоимость за спортивную, мощную и комфортную машину, на

Цены для России пока не определены, но уже сейчас можно сказать, что G37 в России будет стоить никак не меньше $70 тыс. А в этом случае уже вступают в силу иные законы – машину, которую каждый с удовольствием бы купил бы за $35 тыс., вряд ли кто купит за вдвойне большую сумму. И тут уже обычный офисный клерк призадумается – купить одну Infiniti или два более утилитарных автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий