
В салоне, собственно, ничего нового – фамильный минимализм с одноцветными и простыми органами управления и тугими рычажками. Разнообразие в убежище аскета могут внести алюминиевые или деревянные вставки, а также превосходная отделка кожей и приятным на ощупь пластиком. И все же все это лишь подчеркивает не принимающий вольностей строгий стиль. Надо признать, все регулировки находятся на своих местах и задумываться о том, как вклю

3-литровый дизельный мотор, не самый популярный в наших широтах, может оказаться вполне удачным выбором. Быстрые перекидывания этой немаленькой махины из полосы в полосу возможны благодаря крутящему моменту в 500 Нм уже при 1750 об/мин. 218-сильный двигатель разгоняет почти двухтонный X3 до 100 км/ч за 7 сек. Причем при наборе скорости водитель чувствует себя пилотом авиалайнера, который после выруливания на взлетную полосу начинает с басистым ревом разгоняться для взлета. В те моменты, когда позволяешь себе чуть больше вдавить педаль газа (что в городе бывает редко) и авто с несвойственной его комплекции прытью вдавливает водителя в удобное кресло, становится страшновато, что на остановку железного зверя уйдет слишком много усилий. Однако тормоза здесь неожиданно мягкие для немца, реагирующ

Для того чтобы упомнить все многочисленные опции и функциональные усовершенствования X3, красноречиво оправдывающие высокую цену мини-X5, пришлось бы развернуться еще на страницу. В базовой комплектации уже идет система HDC, помогающая при спуске с горы, системы DSC и xDrive, система, управляющая двигателем. В качестве допоборудования можно получить панорамную крышу, парктроник, ксеноновые фары и т. д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий