пятница, 12 октября 2007 г.

Volvo S80

Volvo S80 - Помимо сурового V8 мощностью 315 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра, есть и более земные варианты. Например атмосферный 3,2-литровый агрегат, который и появился в продаже относительно недавно. Это полностью новый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность в 238 л.с. при 6200 об/мин, а также при помощи передовых технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, делая максимальное значение в 320 Нм доступным уже при 3200 об/мин.

Что касается поведения на дороге, то новый двигатель, на наш взгляд, лучше всего подходит для этого автомобиля. Учитывая тот факт, что Volvo S80 точно не предназначена для быстрой езды, можно уверенно заявить, что двигатель с объемом 3,2 литра под характер шведского седана подстроился лучше других. Конкуренты же в лице T5 и T6 страдают из-за своих турбин, как это ни странно. Ведь определенные проблемы, связанные с прогревом и охлаждением, постоянно преследуют их владельцев, и это еще без учета проблем с топливом, которое постоянно зажигает “Check engine” на приборной панели.

Автомобиль получился очень ровный, из бесполезных устройств можно упомянуть разве что систему BLIS, которая должна помогать водителю следить за машинами в мертвых зонах, а также оповещать его об аварийном сближении. Эта система может сделать вас нервнобольным, особенно при мало-мальски активном перестроении. Неожиданно заглушая музыку, она начинает истошно дробить пространство пронзительными звуками и мигать красным светом в верхней части торпедо – в это время можно почувствовать себя внутри падающего истребителя.

Желание купить новую S80 посещает как раз тех, кому не чужда любовь к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый разумный выбор. Сложно пройти мимо удачного сочетания многочисленных систем активной и пассивной безопасности, комфорта и удачного двигателя.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker