вторник, 16 октября 2007 г.

Acura RXS S type

Acura RXS S type - Загляните, к примеру, внутрь Acura RSX и вашему вниманию предстанут матерчатая обшивка салона, менее мощный двигатель и автоматическая КПП. «А где же ускорение, где адреналин, и куда подевался привлекательный салон?», спросите вы. Это все есть, но как опция, так сказать улучшение для «выхода в свет». Но почему же нельзя сделать этот компромисс доступным на каждый день? Надо сказать спасибо компании Acura за внедрение мечты о комфорте в повседневную жизнь посредством создания RSX S type.

Давайте обратимся к самому автомобилю. RSX S type оснащена 4-х цилиндровым двухлитровым двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил при 6,500 оборотов. Это очень экономичный движок, расход топлива которого составляет 11,3 л на 100 км по городу, и 9,2 л на 100 км по шоссе. Не смотря на экономичность двигателя, новый автомобиль будет необычайно быстрым и подвижным. Вы получите огромное удовольствие, когда используете скоростные возможности RSX S type на все 100%.

Подвеска нового автомобиля несколько жестче, чем требуется для поездки по городу, однако она позволяет с легкостью входить в крутейшие повороты. Новый автомобиль будет также оснащен системой ABS и дисковыми тормозами на всех 4 колесах. Во время испытаний Acura RSX S type продемонстрировала очень короткий тормозной путь, равный 43 метрам со скорости 100 км/ч. Чуть хуже были результаты только у Mitsubishi Eclipse.

Внешний вид нового автомобиля нельзя назвать экстравагантным. Это симпатичное купе окрашено в серый металик. Однако это скорее достоинство, чем недостаток, так как все броское быстро надоедает, а дизайн, выдержанный в более спокойном стиле обеспечит популярность машине на долгие годы.

Центральная стойка очень функциональна: поверните ручку в одну сторону и пред вами предстанет поднос для безделушек, поверните в другую- и появляется пара кронштейнов для чашек. Благодаря этому небольшое пространство автомобиля используется очень экономично.

Вся внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов. Особенно впечатляют дверные панели, обтянутые замшей. Но особое внимание нужно обратить на структуру передних сидений, снабженных дополнительными валиками в районе плечевого пояса, что обеспечивает неподвижность корпуса водителя при вхождении в резкие повороты. В спинке передних сидений есть углубления, за счет которых обеспечивается больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Подводя итоги всему сказанному ранее, скажем, что данный автомобиль станет вам верным другом, способным служить как ежедневным нуждам, например отвозить на работу, так и приятно удивлять на скоростных трассах.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker