среда, 31 октября 2007 г.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte - Фанаты марки знают толк в автомобилях и поэтому очень трепетно относятся к роботизированной механической коробке передач Duo Select, которая как нельзя лучше подходит под уникальный стиль Quattroporte. Теперь же автоматическая коробка передач не только добавила автомобилю лишних килограммов, но и слегка подправила развесовку по осям. Все из-за того, что ее пришлось установить ближе к передней оси, тогда как предыдущая коробка стояла ближе к задней. Если до этого в процентном отношении развесовка была 47 к 53 процентам, то после проамериканских модификаций стало уже 49 к 51 проценту. Подобные изменения сразу отразились на динамике не самым лучшим образом. Скоростные качества, конечно, никуда не делись, но прежний разгон до "сотни" за 5,2 секунды немного ухудшился. И не стоит думать, что если в цифрах изменения выглядят не очень существенными, то и на дороге все будет точно так же. Обновленная Quattroporte теперь действительно едет совсем по-другому.

Мифическое итальянское оружие слегка переориентировали на мирные цели. На этой Maserati теперь хочется ездить на заднем сидении, читать газету и слушать красивую музыку. За озвучку окружающего пространства отвечала компания Blaupunkt при непосредственном участии Bose. В общем, звучит как всегда солидно и насыщенно. Так что теперь машина действительно идеальна для города с его бестолковым движением и постоянными пробками, но уже не так пригодна для скоростной извилистой трассы. Под капотом все тот же V8 мощностью 401 л.с., который звучит все так же напористо и агрессивно, но чуть более сдержанно, чтобы не отвлекать пассажиров. Теперь мощный рев взрывает пространство лишь при понижении с третьей на вторую передачу, после чего надо снова ускориться – вот тут на первый план как раз и выходит настоящая итальянская порода.

Вместе с коробкой Duo Select пропал и маленький смешной рычажог с центрального тоннеля, зато появилось пространство для еще одного трезубца на деревянной ручке АКПП. Кстати, сочетание дерева и кожи в отделке рулевого колеса оказалось поразительно удобным, так как скользкая деревянная поверхность удачно компенсировалась наличием кожаных вставок в нижней части окружности. Великолепно вписался и мягкий пластик, из которого выполнена центральная консоль. Почему-то сразу вспомнился Bentley, который хоть и стоил дороже, но подобным пластиком не порадовал.

Что касается внешности, то по сравнению с предыдущей версией новая Quattroporte ничуть не изменилась. Варианты комплектации и различные дополнительные опции – все осталось прежним. Оно и не удивительно, ведь ко внешнему виду даже у депрессивных пессимистов не должно быть претензий. Итальянский дизайн всегда стоял особняком, так что можно с уверенностью сказать, что восхищаться этой Maserati не перестанут и через десять лет. В городском потоке у нее практически нет конкурентов, потому что, кроме многочисленных немцев, в эстетическом плане ее практически не с кем сравнить. Ну а что касается бюргеров, то они все настолько примелькались, что рядом с мифической Quattroporte смотрятся просто ущербно.

В общем, после небольших изменений характер автомобиля достаточно сильно изменился и Quattroporte превратилась в остепенившуюся бунтарку, которая стремительным гонкам теперь предпочитает спокойное передвижение по городу. Возможно, кому-то подобные меры по увеличению продаж могут прийтись не по душе, но зато фирма Maserati впервые за 17 лет начала приносить прибыль и в этом есть немалая заслуга новой модели Quattroporte. Для многих потенциальных клиентов эта новинка все равно останется либо слишком броской, либо слишком непрактичной, но это не помешает ее движению вперед. Ну а те, кто просто не готов обладать мифическим трезубцем, символом власти, скорее всего пойдут по уже проторенной дорожке, купив тривиальный Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker