вторник, 30 октября 2007 г.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson - Huyndai свой не только в городе Пластик хорошо защищает краску Сзади Tucson выглядит достойно Tucson очень фундаментален Высокая посадка в Tucson Кнопочки в Huyndai не просто так Задним пассажирам в Tucson просторно Трансформация в Huyndai очень удобна Двигатель у Tucson очень прожорливФирменные черты корейской марки легко проглядываются при первом же поверхностном знакомстве, к тому же автомобиль уже достаточно популярен и его часто можно встретить на дороге. Сначала даже кажется, что Tucson – уменьшенная версия Santa Fe, но по большому счету, дизайн у большого родственника все же не такой выразительный. Да и внешний вид немного странноват, только когда автомобиль чистый. Зато когда грязь покрывает его от колес до антенны, вне зависимости от цвета кузова, он приобретает очень мужественный вид, внушающий определенную уверенность в его способностях.

Отчасти, причиной легкомысленного отношения к Tucson являются кузовные накладки из пластика, хотя они и решают большинство распространенных проблем с лакокрасочным покрытием. В определенных ситуациях даже двери можно уберечь от ненужных вмятин и царапин. Неопровержим все-таки тот факт, что совместить красивое с полезным очень сложно. Tucson теряет немного лоска в связи с принятыми мерами, но зато пластик надежно защищает от веток и прочих мелких неприятностей.

Что же касается отделки, то тут, к сожалению, все ожидаемо тускло. Абсолютно непонятно, старались корейцы сделать пластик лучше или не старались, но результат получился так себе. Твердый и сильно подверженный мелким повреждениям материал, который порождает множество проблем для обладателей домашних животных в первую очередь. Сюда же можно добавить и кожу в салоне, она тоже не производит впечатление сильно стойкой к повреждениям, и наверняка вариант с другим оформлением салона будет более приемлемым для этого автомобиля.

Объем багажника в нашем случае примерно тот же самый, что и объем бензобака. Суть в том, что насколько не хватает для нормальной жизни 58-65 литров топливного бака при среднем расходе в 15-16 литров по городу у 2,7-литрового V6, настолько же маловато и объема багажного отделения для того, чтобы разместить там всю свою поклажу. Ситуацию со вторым пунктом добросовестно исправляет задний ряд сидений, который, как многие уже догадались, удачно складывается.

В движении автомобиль оставил очень приятное впечатление. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Понравилась не только настройка подвески, но и обратная связь рулевого управления, а также тормоза, которые достойно останавливали автомобиль в различных ситуациях и на самых разных типах дорожного покрытия.

Так как Tucson – автомобиль городской, то при желании использовать его в черте города, скорее подойдет 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 л.с., а если не жалко упоминавшихся 16 литров на «сотню», то тут уже дело за 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с.. Видимо корейские инженеры решили таким образом соблюсти нормы европейских стандартов по выхлопу, хорошо хоть 92-м можно заправлять. Оба двигателя сочетаются как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, правда, АКПП все-таки уверенно заявляет своими действиями, что корейцам до немцев еще идти и идти. В движении она часто не хочет делать kick-down или наоборот не переключается на повышенную под сброс газа, продолжая усиленно мучить зону максимальных оборотов стрелкой тахометра, а ваши уши - визгом двигателя.

Если Tucson затронул вас за живое и вы готовы связать с ним ближайшие годы своей жизни, то за самую простую комплектацию с 2-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач придется отдать 26 650 долларов, в то время как 2,7-литровый V6 с 4-х ступенчатым автоматом будет стоить 32 790 долларов. Именно такие автомобили помогают вытягивать концерны из пучины долгов, образовавшихся после очередного мега проекта. Вот только Huyndai на мега глупости не разменивается, продолжая делать качественные автомобили, продажи которых позволяют компании держаться на пьедестале, а жителям мегаполисов - постоянно видеть на улице в большом количестве машины с логотипом корейской компании на капоте.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker