пятница, 19 октября 2007 г.

Chrysler 300M

Chrysler 300M - Новую модель назвали 300М. Как раз эту модель Chrysler «раскручивает» во всем мире, расширив модельную линейку, которая раньше ограничивалась минивэнами и джипами.

Общий дизайн переда заставляет машину казаться не просто агрессивной, а прямо-таки яростной и неистовой. Сзади седан выглядит не столь страшно, зато очень интригующе. Задним фарам придали такую форму, что в профиль они напоминают плавники. Задняя часть машины поднят по сравнению с предыдущей моделью, что нельзя назвать самым большим достижением дизайнеров: изнутри очень затруднительно увидеть, что происходит сзади. Но, конечно, багажник просто огромен.

На 300М стоит довольно жесткая подвеска, и рулевое управление тоже относительно реактивное. Модель может комплектоваться двумя вариантами подвесок: стандартная – скорее подойдет для поездок из дома в офис и более жесткая – для любителей погонять. Первоначально была только жесткая подвеска, но результаты изучения спроса заставили компанию добавить второй вариант, и теперь за лишние 255 долларов вы получите жесткую подвеску, более жесткое управление, 16-дюймовые колеса, более «продвинутую» ABS и менее жесткий контроль педали газа.

Но в Европу Chrysler 300M поставляется в Европу с двигателем 2,7 литра от седанов Concorde/Intrepid, где будет 200 л.с. Компания утверждает, что этот двигатель мощнее, чем его одноклассники из BMW, Ford, Lexus или Mercedes. В салоне царство сдержанной роскоши - кожаные сиденья, с электроуправлением и подогревом, система вентиляции салона для передних и задних пассажиров, кожаная обмотка руля, хорошо читаемая приборная панель.

Есть только одно но: любой седан, если он претендует на звание спортивного, просто обязан иметь ручную коробку передач. Хотя... ничто не совершенно в этом мире. По всем прочим характеристикам Chrysler 300M близок к совершенству как никто другой.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker