вторник, 16 октября 2007 г.

BMW M5

BMW M5 - Именно такие чувства, смешанные с восхищением прекрасными формами и выдающимися возможностями, посещают настоящего ценителя автомобилей, который видит перед собой BMW M5. Счастливее этого субъекта может быть только тот, кто способен открыть ее, завести и, услышав рокот V10 под капотом, нажать на педаль газа, закружившись с красавицей в огненном танце. Испытать подобное – это всегда счастье, даже если ваши отношения неожиданно закончатся, ведь именно ради таких моментов хочется жить.

Осмелившись вступить с красоткой в диалог, надо четко осознавать, что противник не из слабых. Она находится в прекрасной форме и весит всего 1830 кг. Сквозь спицы огромных колесных дисков проглядывают напрочь дырявые тормоза, причем перфорированы как передние, так и задние диски. Результатом являются потрясающие характеристики замедления, позволяющие остановиться даже тогда, когда многие уже перестают верить в возможность торможения.

Поездив на этой машине совсем немного, начинаешь понимать, что именно так хочется жить, сгорая и перерождаясь вновь и вновь. Каждое ускорение до 100 км/ч за 4,7 секунды переживаешь с особым настроением, понимая, что на дороге этот автомобиль может практически все. Когда вы сливаетесь воедино, то создается ощущение, что все 507 л.с. мощности находятся совсем рядом и ты сможешь легким движением использовать ее, приближая цель на горизонте.

Помимо этого есть возможность задействовать весь темперамент партнерши, раздразнить ее кнопкой "Power" или наоборот охладить с помощью переключателя рядом с ручкой КПП. А если вы действительно можете сказать: "я хорош", то отключайте стабилизацию кнопкой "DSC" и мысленно прощаетесь с внушительной суммой на новую резину, потому что будет очень жарко. Но как это ни прискорбно, даже у прекрасной незнакомки бывают недостатки, которые рано или поздно проявляются. Работа коробки передач оставляет порой не очень приятные впечатления, автомобиль хоть и разгоняется очень быстро, однако толчки при переключениях не дают покоя, а побороть их не представляется возможным.

В салоне все привычно глазу и выполнено таким же образом, как и в других автомобилях 5-й серии BMW. Но когда заводишь двигатель, то шкала оборотов тахометра приходит в движение – это после анализа рабочих кондиций автомобиля выстраиваются красная и желтая зоны. После того как все прогреется и придет в норму, крутить двигатель можно будет гораздо сильнее. Помимо приборной панели, показания тахометра также отображаются и на лобовом стекле вместе с текущей передачей и скоростью.

Как и любая роковая женщина, BMW M5 может захотеть остаться, но для этого надо быть счастливым обладателем 135 800 евро, а также дополнительных денег на содержание будущей примы. За эти деньги она готова ласкать ваш слух урчанием своего двигателя и предусмотрительно обнимать торс в резких поворотах.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker