вторник, 30 октября 2007 г.

Lexus RX400h

Lexus RX400h - Силуэт RX400h легко узнаваем Любой ракурс говорит - это Lexus Диодные фонари RX400h почти вечны Внутренний комфорт Lexus Пространство и функциональность RX400h Чтобы понять RX400h - нужен диплом Сложно передать, что испытываешь при езде на RX400h. Тишина при старте и какое-то странное состояние апатии к происходящему за пределами автомобиля при размеренном движении в потоке. Дело в том, что при запуске, например, работают исключительно электромоторы, которые не отличаются шумной работой. Так что в сочетании с большой работой, проделанной в области шумоизоляции, аккустический комфорт выходит на новый уровень. К тому же начинается движение с тишины, так как в этот момент работает только передний электромотор, когда разгон становится более интенсивным, в дело вступают электродвигатели заднего моста, а уж потом на вечеринку приходит попировать слегка модифицированный 3.3-литровый силовой агрегат, уже известный по американской версии Lexus RX330.

Кстати, многие считают, что раз гибридная установка обладает суммарной мощностью в 272 л.с., то и спрашивать с нее такие показатели можно постоянно, но это абсолютно не соответствует истине. В распоряжении водителя всегда есть старый добрый передний привод, который может похвастаться 211 л.с. от бензинового двигателя, а еще 61 электрическая «лошадка» добавляется позже. Но очень вероятен вариант, при котором батарея окажется практически без заряда. Естественно, что при этом она вряд ли сможет помочь дополнительными вливаниями мощности.

Однако причин для беспокойства нет. Восстановить работоспособность никель-металлгидридной батареи легче, чем выговорить ее название. Дело в том, что периодически заезжать на сервис для того, чтобы припасть к розетке, вам не понадобится. Батарея получает заряд от генератора, который питается непосредственно от двигателя, а также путем хитрого преобразования кинетической энергии автомобиля, которая раньше просто рассеивалась в воздухе. Так что наиболее выгодным является движение в рваном режиме с частыми торможениями. Появляется лишний повод бросать снисходительные взгляды на соседей по пробке, давая им понять, что у вас-то энергия накапливается в батареях, расположенных под задними сидениями, вместо того чтобы нагревать окружающий воздух.

Было бы странно сесть в столь технически продвинутый автомобиль и не познать, что такое слово «комфорт». Японская компания давно приучила потребителей, что Lexus – это в любом случае высокое качество отделки и отличная функциональность любого из выбранных компонентов в салоне. По сути, внутри этот автомобиль – вылитый RX300. Его лишь снабдили тач-скрином для управления рядом систем, в числе которых музыкальное оформление от Marc Levinson, Bluetooth интерфейс, а также различная путевая информация.

Если назвать RX400h паркетником, то простой RX300 на его фоне - чуть ли не внедорожник. Не сложно представить, что бывает, когда батарея попадает во враждебную водную среду. Так вот к этой неприятности можно смело добавлять исключительно электрический задний привод и старт на электромоторах. При всей уникальности и несомненной технической продвинутости этой технологии, ее можно применять исключительно в городе, о чем производитель заведомо предупреждает будущего владельца. К тому же оказаться в глубинке без дорог не очень приятная перспектива, учитывая, что вашу жалобу на неисправность гибрида отнесут к проблемам с мутировавшими животными и отправят к ветеринару.

Внешне автомобиль не назовешь гибридом. Это практически тот же элегантный Lexus RX300 с незначительными изменениями в деталях отделки. Появились отверстия в переднем бампере для лучшего охлаждения двигателей во множественном числе. А также очень серьезно доработали аэродинамические показатели, что также позволило снизить уровень шумов, создаваемых воздушными потоками. Добавляем сюда 18 дюймовые колесные диски фирменного дизайна, и получается цельный образ японской новинки. Из функциональных особенностей, которые носят не только эстетический, но и практический характер, можно выделить электропривод пятой двери. Чертовски удобная штука после того, когда немного поплаваешь по реагенту на дорогах. Касаться нужно исключительно кнопки на брелоке или на двери, когда необходимо ее закрыть.

Очень приятно, что на нашем рынке этот незаурядный автомобиль все-таки появился. К нему можно относиться по разному, но это новое поколение, которое в любом случае будет продаваться, даже, несмотря на его достаточно высокую цену в 77,3 тыс. долларов. Этот универсальный преобразователь уже покупают, что говорит о наличии энтузиастов в наших рядах. Ведь говорить, что покупаешь RX400h из-за того, что он экономит топливо – это бред. Скорее тут нечто большее – желание приобщиться к борьбе за экологичность наземного транспорта, либо банально причислить себя к когорте избранных, которые могут двигаться, не включая бензиновый двигатель, и при этом не являться водителем троллейбуса.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker