вторник, 30 октября 2007 г.

Lexus IS 250

Lexus IS 250 - Lexus IS250 свой в снежном пейзаже... ...но только когда колеса стоят Цвет Lexus IS на солнце красиво переливается 17-ть дюймов украшают вид седана сбоку Японский прищур задних фар от Lexus Изящные полочки на задних фонарях Шикарная отделка сидений и потолка алькантарой Функциональность, граничащая с комфортом Шкалы изящно подсвечиваются диодами Боковые зеркала похожи на деталь от внедорожникаОтношение к модели складывается постепенно - репутацию надо заслужить, а наличие «драйва» доказать. Учитывая, что соперники IS 250 – это BMW 3-серии, Audi A4 и Mercedes C-class, можно сразу отметить, что для равной борьбы с "титанами" непременно понадобится изобрести что-то свое или найти удачное сочетание уже существующего. Ведь помимо уже упоминавшейся BMW с ее достоинствами, имеется еще и комфорт Mercedes-Benz, и полноприводная управляемость Audi.

Любители комфорта врядли смогут найти то, что они ищут именно в этом автомобиле, так как комплектация Sport оснащена не только колесными дисками большого размера с полосками резины, но и спортивной подвеской, которая в мороз становится еще тверже. Однако стоило появиться солнцу, а дорогам прийти в более или менее нормальное состояние, как все встало на свои места. Беспомощные пробуксовки сменились уверенным разгоном, а неуверенность в каждом перестроении превратилась в ощущение того самого «драйва» – оно появилось сразу же после первой связки быстрых поворотов и резких перестроений.

Интриговали не технические возможности, а эстетическое наслаждение. Руль наливался тяжестью и будто срастался с руками, создавая впечатление полного единения с машиной. Это ощущение сложно описать, оно сродни магнитному притяжению – когда поворачиваешь руль, автомобиль идет следом как-то по-особенному. Несмотря на спортивную комплектацию с наличием лепестков-переключателей, жесткой подвески, профилированных сидений и достаточно мощного двигателя, этому автомобилю не суждено резвиться на просторах. Поведение автомобиля на первой стадии нашего знакомства дало вполне ясное представление о том, почему ESP не отключается, заботясь не толко о безопасности людей, но и о самом автомобиле. Согласитесь, обидно будет по незнанию в первом же повороте на новом автомобиле попасть в неприятности.

Плавные переходы между деталями и плоскостями сочетаются с острыми, как лезвие катаны, поверхностями. Форма фар головного света красиво отражается своими формами в дизайне переднего бампера, а также передних противотуманных фар. Автомобиль действительно выглядит весьма интересно, хотя наверняка не всем придутся по вкусу его космические формы. Зато сочетание красоты и функциональности порождает отличный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.27 Cd. Не даром катана в руках опытного мастера могла изрубить на мелкие части любого противника и практически любой материал. Для сравнения, у баварского автомобиля этот показатель находится на уровне 0.30 Cd. В качестве финального штриха можно отметить уникальную форму задних фонарей, на которых появились занимательные «полочки» – вот оно, проявление новаторства и уникальности.

Снаряженная масса в 1570 кг тоже накладывает свой отпечаток, но разница с баварским автомобилем в 65 кг и в 20 кг с 3-литровой Audi вряд ли вызовет негативные эмоции. А услышав, что с объема в 2.5 литра получается «всего» 208 л.с., многие расстраиваются – дескать, должно быть больше. Не надо печалиться, Lexus IS и так может ускоряться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость в 220 км/ч тоже вполне солидный показатель. А для горячих кровей есть более мощные версии, но в Россию они пока поставляться не будут. Шестиступенчатый автомат весьма прилично переключает передачи, а подрулевые лепестки и вовсе делают процесс захватывающим, вот только несмотря на название комплектации (Sport), вы не услышите рева двигателя, так как качественную шумоизоляцию решили не убирать для придания спортивных ощущений.

В связи с увеличившимися размерами кузова, внутреннее пространство стало гораздо больше, но все же не настолько, чтобы серьезно улучшить комфорт задних пассажиров. При этом все равно немцам будет сложно поспорить в функциональности и комфортности салонов. Одна диодная подсветка чего стоит. А уж музыкальное сопровождение, которое обеспечивает американская фирма Marc Levinson, и вовсе вне конкуренции. Система состоит более чем из десятка динамиков, снабжена CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в центральную консоль, и проигрывает не только файлы MP3, но и WMA, чего ранее не было замечено ни за одной штатной автомобильной аудиосистемой. Вот уж где немцам стоило бы поучиться щедрости.

На российком рынке будут представлены четыре комплектации. Помимо уже упоминавшейся версии Sport будут и более дешевые Comfort и Executive, а также топ-версия Premium. Цена на тестовый автомобиль составляет 47,7 тыс. долларов, а общий порядок цен следующий: 41,6 тыс. - 49,7 тыс. долларов.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker