пятница, 19 октября 2007 г.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser - Предыдущий PT Cruiser оброс в Америке клубами фанатов. Теперь он подвергся легкому рестайлингу. Наружные изменения не радикальны - обновлены некоторые детали. Не сказать, что это пошло на пользу автомобилю, но и навредить сильно не удалось. Все-таки жаль гигантскую решетку радиатора, которая спускалась от верха капота и продолжалась под бампером - сейчас от нее оставили лишь верхнюю половину. Осовременили, несомненно, и кузов 6-летней модели, хотя как применить термин "осовременили" к машине, которая маскируется под oldtimer? Скорее - "освежили".

Внутри совсем другая картина - вот для чего задумывался рестайлинг. Салон стал намного лучше, его архитектура превосходна. Я не понимаю, как вообще удалось сохранить атмосферу сладкого прошлого при столь современных линиях, пластмассовых материалах передней панели и новых органах управления. Наверное, сами пропорции интерьера, округлые очертания небольших снаружи (не внутри) стекол, незабываемый внешний дизайн не дают ощущению «ностальжи» покинуть тебя. Да, еще рулевая баранка, стилизованная под старину, с которой надо приложить некоторые усилия для поворота, что приятно, особенно если ты помнишь машинки 60-х.

Для 27,6 тыс. евро за этот конкретный автомобиль, может, и имело место желание получить в салоне что-то совсем сногсшибательное, но для базовой версии в 18,9 тыс. евро - салон превосходен, а всю разницу в цене съедает мотор 2,4 литра (против 1,6 в базе), автомат и кожаный салон.

На руле стоят задранные сильно вверх подрулевые переключатели - они смотрят на 11-05 и приходится либо тянуться к ним, либо держать руки на руле непривычно высоко. На европейцах и японках такое расположение не попадалось. Неудобства нет - легкое удивление. Дизайном заплачено за обзорность: короткое лобовое стекло не дает следить за ближайшим светофором на перекрестке - не видно, а форма кузова и задние подголовники прячут от глаз водителя вид назад.

2,4 литра уносят к колыхающимся впереди мнимым пальмам с пробуксовками при старте и на третьей. Приятно, черт побери, хотя и не нужно. Этому автомобилю надо чтобы все успели им полюбоваться и позавидовать водителю. А это чувство ощущается спиной сквозь закрытые окна. Чувствуется, что американец валкий и чересчур плавный, но запаздывания на желания и действия водителя меня ни разу напрягли, может потому, что я ни разу не задумал ничего плохого.

Все-таки для инженеров и бухгалтеров с тяжелым характером этот автомобиль не подойдет, пессимисты тоже разглядят в нем тяжеловатый руль и пачкающийся белый низ дверей. Ну и проходите мимо! У PT Cruiser и так достаточно поклонников.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker