вторник, 16 октября 2007 г.

Audi S8

Audi S8 - Внешне новенькая S8 потрясающе лаконична и выглядит сколь элегантно, столь и неприметно, что придется как нельзя кстати в работе спецагента. Если не брать в расчет 20-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и выдающиеся боковые зеркала, то в городском потоке ее пришлось бы идентифицировать лишь по громогласному звучанию четырех патрубков выхлопной системы. Наверняка именно об этой машине мечтал перевозчик из одноименного фильма, но ему досталась Audi A8 W12, хотя, как оказалось, эти модификации весьма схожи между собой и постоянные вопросы о том, какая из них лучше, задаются не просто так.

Отделка салона выполнена очень стильно, и даже темные черно-серые тона не вызывают негативных эмоций. Алькантара удачно сочетается с гладкой кожей, а диодная подсветка как внутри, так и снаружи лишь подчеркивает общий стиль. Спортивная направленность автомобиля не позволила разработчикам добавить в комплектацию шторки, так что придется тонировать автомобиль, иначе важную персону на задних сидениях не удастся спрятать от чужих глаз. Зато находиться за спиной агента будет насколько безопасно, настолько и комфортно. Места для спокойного существования там предостаточно, пара сидений на редкость удачно облегает тела пассажиров, а вот что касается массажей и прочих излишеств, то они, видимо, лишь утяжеляют автомобиль, так что об их наличии речь уже не идет. Зато в специальный мешок для лыж, соединяющий багажник с салонным пространством, можно легко спрятать снайперскую винтовку.

Промчаться по городу, вообразив себя героем боевика, можно и на любой другой машине, но если уж вы соберетесь делать это на S8, то не забудьте, что 100 км/ч она набирает за 5,1 секунды, так что приготовьтесь к проблемам со стражами правопорядка, которые весьма щепетильно относятся к подобным проступкам. Возвращаясь к сравнению с Audi A8 W12, хотелось бы уточнить, что S8 всего на 20 кг легче и весит 1940 кг, так что категория у них одна, и, несмотря на различные домыслы, разгон у них тоже идентичен. Единственное, что серьезно отличает их друг от друга, так это расход топлива, который разнится примерно на 2-3 литра на 100 км, так как меньшее количество цилиндров и технология непосредственного впрыска топлива у S8 дают о себе знать. В любом случае объема 90-литрового топливного бака хватит ненадолго, хотя по личному опыту у Gallardo он все равно быстрее кончается.

В общем, время двухместных ракет должно уйти в прошлое, а на смену им придут столь модные в нашем веке практичные автомобили. Естественно, что отступать от покоренных скоростных пределов нельзя и разгон до 100 км/ч за доли секунды придется сохранить, но ведь и помимо этого есть множество областей, в которых можно добиваться совершенства. На данный момент среди представительских автомобилей у S8 найдется мало конкурентов спортивной направленности, так как многие компании не видят смысла вторгаться в этот сегмент. Так что если специальный агент Ее Величества все-таки решит пересесть на автомобиль комфортнее, то его мудрый выбор будет очевиден.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker