Honda Legend - А вот с внутренним убранством совсем другая история. Вот где вся “американистость” автомобиля вылезает наружу, но при этом удостаивается комплиментов. Сиденья – просто шикарны. Даже человек, который, в силу своих больших размеров, мало в каком автомобиле может устроиться с комфортом, посадочные места в Legend отметил добрым словом. В многочасовой пробке спина не устает и не болит. Сам салон выглядит на твердую пятерку. Вставки из дерева пришлись как нельзя кстати и вместе с мягким как перина пластиком подчеркивают высокий уровень этой Honda. Естественно, что есть здесь и раздельный климат-контроль. Более того, автомобиль отслеживает положение солнца, и если какую-нибудь из сторон машины нагревает сильней, то климат-контроль автоматически корректирует температуру, чтобы всем пассажирам было одинаково комфортно. Для стандартной комплектации довольна хороша аудиосистема. Она оснащена сабвуфером и как минимум не вызывает желания сразу же ее выключить. Звук довольно чистый и приятный, хотя к самым лучшим ее все же не отнести. Добрых слов заслуживает система подавл
ения внешних шумов. Да и общая шумоизоляция у автомобиля просто великолепная.Самое интересное в Legend – это не внешность и даже не салон. Хотя и то и другое достойно добрых слов и тщательного изучения. Самые сливки – это сочетание системы полного привода, двигателя и подвески. Мотор тут установлен, казалось бы, что надо: объем – 3,5 литра, мощность 295 лошадиных сил. Вот только первое, что удивляет, – это расход топлива: 20 литров на 100 км пути – это очень много. То самое единственное нарекание, которое может вызвать авто при езде по городу. Даже бешеный Chrysler 300C SRT8 с мотором 6,1 HEMI требует меньшего, когда не сильно торопится.
С целью испытать то самое сочетание полного привода, двигателя и подвески Honda Legend вывели на специальную трассу. Инструктор из школы Mitsubishi Driving Art встретил автомобиль с улыбкой. Оказывается, к нему уже приезжали на такой машине. Он пожаловался, что все считают, что система полного привода на Legend точно такая же, как и на Mitsubishi Evolution. Действительно, система SH-AWD чем-то напоминает аналогичную на японском спорткаре. Она автоматически перераспределяет
крутящий момент между осями при прохождении поворотов. Кстати, у бортового компьютера есть отличная функция: на специальном дисплее появляется изображение четырех колес и видно, в какой момент времени какой крутящий момент передается на каждое их них. Так вот, на Legend на передние колеса передается всегда больше момента, чем на задние.Заплатить за обладание Honda Legend придется 1 760 000 рублей, то есть чуть больше $70 000. Для машины такого класса деньги разумные. Однако, решаясь на эту покупку, надо помнить: для езды по городу – автомобиль идеален, а вот если рассчитывать на бешеное ускорение, рискованное вхождение в повороты и т. д., то лучше сразу задуматься о другом представителе автомобильного мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий