пятница, 19 октября 2007 г.

Citroen C4

Citroen C4 - К каждому C4 прилагается набор из трех запахов: мята с мускусом, ваниль и бамбук. Да, да, вы не ошиблись. Именно бамбук. Оказывается, это растение имеет запах, причем довольно приятный. Если обоняние позволяет, можно заказать еще шесть вариантов. Для разнообразия.

Запах и неподвижная ступица руля – первые и потому, наверное, самые сильные, впечатления от заряженной версии С4 VTS с 2-х литровым атмосферным 16-клапанным двигателем на 180 «лошадей», спойлером, значком VTS сзади и более широкими, чем обычно, колесами – все вместе тянет примерно на 28 тысяч евро. Можно найти и намного более демократичный вариант - за 18200 –18500 тысяч евро можно взять авто с двигателем 1,6 литра (110 л.с.) –ароматизатор и ступица будут присутствовать и там…

Когда выезжаешь на дорогу, появляется не решенный ранее вопрос: куда прикажете смотреть? 3 больших дисплея, 3 зеркала. Чтобы следить за всем этим нужно втрое больше глаз. Ну, обороты, к примеру, можно слушать, скорость тоже видно хорошо, а чтобы проверить какой у вас горит свет, дальний или ближний, нужно свести глаза к переносице – короче, привет косоглазие.

Перестраиваясь из ряда в ряд, понимаешь все преимущества российского гражданства. Попробовал бы европеец, купивший С4 у своего дилера, проделать подобное. Получил бы хороший профилактический массаж мягкой точки.

Тем не менее, несмотря на то, что Сitroen С4 VTS позиционируется, как спортивный автомобиль, с ролью городской машины на каждый день он справляется без проблем! Отличная управляемость, довольно выгодные габариты, хорошая динамика и эргономичный салон. Это сочетание позволяет отдыхать за рулем.

И еще об одном открытии, сделанном случайно. Как только машина тронулась, салон наполнился пронзительным и очень противным попискиванием. Попытавшись пристегнуться, я понял, что меня хотят проверить на скручивание, и что встречи с мануалом не избежать. И почему ремни безопасности в купе всегда так далеко?! Остановившись для проверки документов, я попытался достать рюкзак с заднего сиденья – не дотянулся. Пришлось выйти из машины, чтобы отодвинуть сиденье. Дернув за рычаг, я отщелкнул какой-то крепеж… и не поверил своим глазам. Дабы убедиться, что это не сон, я заглянул в инструкцию.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker