вторник, 30 октября 2007 г.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee - Формы существенно увеличились, и внешний вид, в общем, недвусмысленно дает понять, что застревать на бездорожье Jeep не собирается. При первом взгляде на машину основное внимание привлекают фары непривычной для Cherokee формы, чем-то напоминающие знаки бесконечности. А ведь начиная с первого поколения, выпущенного ещё в 1992 году, фары всегда были прямоугольными и с каждым обновлением просто увеличивались в размерах. Теперь это сдвоенные кружки - глазки, указатели поворота еще не отделились от фары, но уже начали выползать на территорию крыла.

Если фары – это глаза, то боковые зеркала вполне сойдут за ушки бегемота. Новые фары оставили в тени даже увеличившуюся в размерах фирменную радиаторную решётку, вокруг которой, в свое время, было много юридической шумихи.

Упрощение внешних форм отразилось и на приборной панели. К сожалению или к счастью, сравнить бегемота и Jeep изнутри вряд ли удастся, так что поговорим о внедорожнике. Линии ничуть не округлились, разве что климат-контроль управляется очень удобными круглыми переключателями, причем раздельными - для водителя и пассажира. Информация на циферблатах панели приборов хорошо читаема. Маленький экран под тахометром позволяет узнать, чем же недоволен бортовой компьютер в данный момент. Кстати, не помешает небольшая практика в его использовании, так как переключение между разделами постоянно вызывает какие-то затруднения.

Болезненно хрупкий хромированный рычажок на центральном тоннеле включает нижний ряд трансмиссии. Можно было бы просто вывести эту функцию на обычную кнопку - всё равно, раздаточная коробка контролируется сервоприводом. Коробка передач имеет возможность ручного переключения. При этом рычаг двигается не в вертикальной плоскости, как у большинства автомобилей, а в горизонтальной, но к этой особенности быстро привыкаешь, и ручной режим доставляет гораздо больше удовольствия от езды, нежели автоматический.

По-настоящему комфортным автомобиль делает шумоизоляция салона – она выполнена в Grand Cherokee на очень высоком уровне. Вот только с ощущением скорости неизбежно возникнут проблемы. Даже при 150 км/ч кажется, что скоростной режим пока не нарушен. Иногда создается ощущение, что спидометр всё-таки неисправен.

Конкуренция на рынке обязывает производителей улучшать ходовые характеристики. Никто не обещает маневренности легковушки, но для своих габаритов автомобиль едет исключительно хорошо. Жесткость кузова на скручивание была увеличена на 60%. База прибавила в длине 91 мм, колея - 71мм. Все это позволило сделать автомобиль более устойчивым на дороге.

Основная роль в поведении машины на дороге отведена системе полного привода Quadra-Drive II с раздаточной коробкой NV245 и тремя электронно-управляемыми дифференциалами повышенного трения. Эта система позволяет мгновенно определить проскальзывание колеса и автоматически перераспределить крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью.

Так что грязь Grand Cherokee месит в лучших традициях, но, по-прежнему, очень сокращено жизненное пространство задней части салона. Вполне вероятно, что в следующей версии задний мост уступит своё место независимой подвеске, позволив поставить третий ряд сидений.

Компания сделала моторы для любого стиля вождения. Вполне можно выбрать мощный мотор 5,8 HEMI с трансмиссией Quadra-Trac II, или пойти на компромисс и заказать 4,7-литровую модификацию. С любым мотором автомобиль будет достойно передвигаться не только по дорогам города, но и там где таковые отсутствуют.

Перечень модификаций, которые можно приобрести в России, состоит из двух бензиновых и одного дизельного агрегата. Grand Cherokee c топовым мотором в комплектации P1 или P2 обойдется соответственно в 58,300 Евро или 59,900 Евро. Причем комплектации, по большому счету, отличаются лишь тонировкой и багажником на крыше. Внедорожники с бензиновым 4.7 литровым и 3-х литровым турбодизелем стоят одинаково, и в комплектациях Р1 и Р2 обойдутся в 50,900 Евро и 52,700 Евро соответственно. Так что, если желание купить бегемота расходится с возможностями, можно начать с Jeep Grand Cherokee.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker