суббота, 27 октября 2007 г.

Ford Maverick 2007

Ford Maverick 2007 - Эффектный анфас модели Ford Maverick Maverick и в горах свой Maverick смотрится внушительно Ford открывается вот так... ...и вот так Маверик балует простором Скорость для Maverick не проблема Обновленный V6 от FordУвидев обновленный Maverick, я сразу понял, что все мои опасения были напрасны. Единственное, что хотелось сказать: «Старик, ты по-прежнему шикарно выглядишь!».

С этим автомобилем мы не виделись где-то года полтора. Все это время он проходил всевозможные диспансеризации и таскался по врачам. Побывал в гостях у глазного хирурга, который подарил ему новые контактные линзы, посетил институт трансплантации органов, где получил два новых сердца объемом 3 литра и 2,3 литра. Также ему сделали небольшую «пластику»: появились новые, окрашенные в цвет кузова бампера, колесные арки, дверные ручки и более современная центральная консоль. Все это очень ему идет.

К счастью, проверить качество работы последней опции мне не удалось, хотя передвигаться пришлось на летней резине по слегка подмороженному Подмосковью. Дело в том, что основной привод у автомобиля передний, но при пробуксовке ведущих колес в дело незамедлительно вступает и задний мост. Делает он это очень тактично и незаметно. Поэтому попадание на скользкие участки дороги прошло для меня абсолютно безболезненно. Вообще езда на этом автомобиле, оснащенном трехлитровым мотором в 203 «лошади» и автоматической коробкой, доставили массу приятных ощущений.

А вот при прохождении крутых поворотов на большой скорости Maverick ведет себя не очень уверенно - слишком сильно заваливается на бок. Таким поведением автомобиль напоминает хорошего, но немного мягкотелого начальника, который в конфликтных ситуациях не может жестко отстоять свою позицию и прогибается под натиском сотрудников. Здесь фордовским инженерам надо еще поработать.

Что касается поведения машины на разных дорожных покрытиях, могу сказать следующее. Асфальт - полет нормальный, чувствую себя наикомфортнейше, проселочная дорога – вполне комфортно, а вот на по-настоящему изуродованной дороге изрядно потряхивает. Но тут придираться бессмысленно, ведь Maverick - это не полноценный внедорожник, а паркетник. И, надо признать, очень неплохой. Меня сильно впечатлило преодоление одного из подмосковных железнодорожных переездов, где на легковых машинах кажется, что из тебя сейчас вытрясут душу, а нос машины, ныряющий в ямы между рельсами, заставляет затаить дыхание и морально подготовиться к звуку, после которого, как правило, кошелек прилично худеет.

Есть еще один выход. Так сказать, «экономичный вариант» решения проблемы. Чтобы не испачкаться, можно попасть в салон через багажник. Клавиша, открывающая пятую дверь, всегда остается чистой. Кнопочек, кстати, две. Вторая открывает стекло в багажный отсек. Их очень легко перепутать (уж поверьте на слово). Поэтому, если нажимаете на сигнализацию, а свет внутри все равно горит, проверьте, закрыт ли задний иллюминатор. Лично я думал, что лампочки в салоне, никак не желающие гаснуть, доведут меня до инфаркта и обморожения.

С именем для своего детища Ford попал в яблочко. И лично мне было чертовски приятно убедиться в том, что, несмотря на внешние и внутренние перемены, суть не изменилась. Maverick остался странником на все сто. От него просто веет какой-то аскетичностью, простотой и надежностью.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker