Audi RS4 - Но внешность – внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре уже 100 км/ч, а пока думаешь, кто же так славно наколдовал, стрелка достигает отметки в 200 км/ч. 4,8 секунды до сотни и 16,8 секунды – на удвоение результата. Никому из конкурентов-одноклассников этот рекорд пока побить не по силам.
Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими… нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок.
С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами. Дело в том, что подкапотного пространства как такового нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык – добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней.
Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов – так это тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка – она неудобная, на ковре-самолете на высоте наверняка очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах. За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве – это абсолютно “космические” кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками, и кнопка “S” на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку “спорт” от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля.
Настоящий “драйвер” должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч – да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой “малышке” и привод на все колеса. Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 – на задние.
После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно, зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказку посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный “стафф” доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4.
Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими… нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок.
С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами. Дело в том, что подкапотного пространства как такового нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык – добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней.
Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов – так это тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка – она неудобная, на ковре-самолете на высоте наверняка очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах. За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве – это абсолютно “космические” кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками, и кнопка “S” на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку “спорт” от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля.
Настоящий “драйвер” должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч – да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой “малышке” и привод на все колеса. Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 – на задние.
После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно, зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказку посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный “стафф” доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий