вторник, 30 октября 2007 г.

Lexus RX350

Lexus RX350 - Внешне автомобиль не изменился абсолютно. Все тот же шик, присущий всем машинам марки Lexus, плюс искра азарта и некоторая спортивность. Так что те, кто любил предшественника за его дизайн, уж точно не разочаруются. Салон, хоть и не порадует кардинальными изменениями, имидж преуспевающего человека подтвердит.

Немного выпадают из общего стиля пластиковые вставки под металл на центральной консоли – они смотрятся неуместно и далеко не так шикарно, как остальные части салона. Зато мелкие опции смогут существенно поднять настроение владельцу авто. Например, пятую дверь можно просто по старинке захлопнуть, а можно нажать кнопку, и она сама медленно и чинно закроется. Система адаптивного освещения услужливо подсветит темный участок при повороте. Пепельницу решили не встраивать в центральную консоль, так что она отдельно пристраивается в один из подстаканников на центральном тоннеле. Отличный способ борьбы с курением.

Главное отличие новинки от своего предшественника находится под капотом. Именно там скрывается от посторонних глаз новый 3,5 – литровый двигатель V6, мощностью 270 лошадей. В помощь ему на все автомобили устанавливается 5-ти ступенчатый автомат с секвентальным переключением. Благодаря новому мотору автомобиль стал не только динамичнее, но и, как ни странно, экономичнее. При вполне динамичной езде по городу можно уложиться в 16-18 литров 95 бензина на 100 километров. А по трассе расход будет еще меньше, конечно, если не пытаться превысить заявленную максимальную скорость в 200 км/ч.

О том, что автомобиль оборудован пневмоподвеской, напоминает кнопка, позволяющая переводить посадку автомобиля в три режима - низкий, нормальный и высокий. Очень удобная функция. Если припарковать машину на тротуаре, а выезд загородит какой-нибудь непутевый водитель, можно просто перевести подвеску в положение "HI", и ни один бордюр или даже лестница не покажутся непреодолимым препятствием. Но автомобиль еще и следит за собственной безопасностью, при разгоне подвеска автоматически переходит в среднее положение, и переключиться можно только на нижний режим. Сделано это для того, чтобы автомобиль не перевернулся на большой скорости.

В общем, пусть внешне ничего и не изменилось, но машина-то - новая! По крайней мере, это отличная замена для тех, кто обожает свой Lexus RX 300, но понимает, что пришло время обновить автопарк. Автомобиль сочетает в себе лучшие качества внедорожника и седана. Быстро набрать скорость для него не вопрос, и никакие бордюры или другие городские помехи его не остановят. Получается идеальный городской автомобиль из верхней ценовой категории, который можно приобрести за 59 950, а в максимальной комплектации за 68 000 долларов.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker