вторник, 16 октября 2007 г.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade - По длине этот богатырь превзошел даже родственный Hummer H2: в попугаях мерить Escalade не стоит – в Московском зоопарке столько нет, а вот в метрах в самый раз – 5,143. Это, кстати, повод для шуток о мужском достоинстве. Но Escalade компенсирует любые недостатки.

Да и внешний вид говорит о том, что этот великан относится к элите и залезать в грязь – не его дело. Если огромная решетка радиатора, выразительные фары, “жабры” на передних крыльях показывают, что автомобиль знает себе цену, то низкая передняя юбка грозит попрощаться с бампером навсегда, если машину загонят на серьезное бездорожье.

А объем багажника?! Когда все три ряда сидений разложены, туда можно запихнуть разве что спортивную сумку, да и то изрядно постаравшись. Зато средний ряд сидений складывается с помощью кнопки, которую нажимает водитель. Сначала спинка падает на подушку, а затем вся эта конструкция вжимается в переднее сиденье. Причем происходит это с таким усилием, что кажется, если воспользоваться этой функцией, когда на посадочном месте находится человек, – эту неугодную личность можно серьезно покалечить.

Не много практичности можно найти и в могучем моторе объемом 6,2 литра, который нашел свое пристанище под капотом буржуазного внедорожника. Да, его 400 с лишним лошадей “тащат” 2600 кг веса машины очень и очень здорово. Только, во-первых, скорость в этом автомобиле не чувствуется абсолютно – что на 80, что на 180 км/ч: несмотря на свои размеры, на дороге он себя чувствует очень уверенно, да и уровень шумоизоляции позволяет не обращать внимания на спидометр. А во-вторых, абсолютно не хочется без нужды тревожить педаль акселератора. Особое наслаждение от езды на Escalade получаешь, когда скорость колеблется от 40 до 60 км/ч.

Салон автомобиля попытались максимально приблизить к европейским стандартам и, в общем-то, в этом преуспели. Есть, конечно, свои минусы, как, например, отсутствие многофункционального дисплея на передней панели, да и пластик не “деревянный”, конечно, но и не самых мягких “пород”. Зато задние пассажиры могут вволю насмотреться DVD, для них предусмотрен откидывающийся экран. В общем, европеизация американца прошла пусть не идеально, но явно продуктивно. Теперь даже дворники в этом Cadillac чувствуют себя лучше, чем водитель отечественного автомобиля, для них есть функция подогрева в лютый мороз.

…на деле же гаишники только открывают и закрывают багажник без особого пиетета, так что недовольный моторчик после грубого хлопка дверью несколько секунд ошарашенно гудит, добросовестно отрабатывая заплаченные на него деньги.

Escalade полностью стоит своих денег: вроде и непрактичный автомобиль, и дорогой, и парковаться на нем неудобно, и бензина ест за двоих, а все равно вылезать из него не хочется. Мало того, что к такой машине на дороге относятся с уважением, так и к ее простору и комфорту привыкаешь очень сильно. Хороший понт дороже денег. Escalade – очень хороший понт.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker