вторник, 30 октября 2007 г.

Kia Spectra 2006

Kia Spectra 2006 - Новая Kia Spectra Формы Spectra просты, но не режут глаз Сзади седан легко узнаваем Spectra уверенно впишется в пейзаж Фонари Spectra уменьшили багажник Внутри Kia все просто и понятно Панель грустна, как хмурое осеннее утро Велюр сидений Spectra с причудливым узоромТолько на первый взгляд может показаться, что Spectra - небольшой автомобиль. Видимо, в этом виновата предшественница Sephia, особо не блиставшая своими размерами. Длина нового седана составляет 4510 мм, что всего на 10 мм короче, чем последняя «трешка» от BMW. Но баварец, в другой весовой категории, а конкурировать Kia Spectra будет с представителями своей ценовой ниши и весовой категории.

Ожидать, что подвеска на Kia Spectra лучше, чем у BMW или Audi, не стоит, но то, что свою работу она знает и вполне достойно выполняет – это факт. Стандартный набор из независимой передней и задней подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» не подвел ни при штурме бордюров, ни при движении по магистралям. И ни разу не возникло ощущения, что чего-то не хватило или, что движение происходит не по сценарию.

Внутри все предельно просто и функционально. Но вот панель центральная грустна, как хмурое осеннее утро. При этом и проблемы с эргономикой усмотреть трудно, но скорее потому что кнопок на центральной консоли маловато. Музыкальная подготовка есть, но место для двухдиновой магнитолы пустует. Приборная панель разлинована как в км/ч, так и в милях, что является явным отголоском американского прошлого модели. Множество информационных кружочков, скопившихся в правой части рядом с температурным и топливным датчиками явно перекочевали с центральной консоли, где им самое место.

Велюр сидений Spectra разрисован причудливым узором, а под ним скрыт подогрев, который позволяет зимой сосредоточиться на вождении с первых минут, а не ерзать на месте. Регулировки сидений исключают лифт, но при этом вполне комфортны. Разве что сначала они вселяют надежду на то, что боковая поддержка поможет в пути, но на поверку оказывается, что это совсем не так. Сидения мягковаты, так же как и боковые валики, зато появляется лишний стимул пристегиваться. Сзади легко сядут двое, но если к ним присоединится еще один посередине, то всем троим придется несладко. И это даже несмотря на отсутствие центрального тоннеля и выступающих крепежей от ремней безопасности на заднем сиденье.

Если появится устойчивое желание приобрести Kia Spectra, то не придется долго думать о том, какой же двигатель сможет лучше всего подойти для личных нужд. Честь ускорять русского корейца выпала силовому агрегату рабочим объемом 1,6 л, который радует мощностью в 101 л.с. На сильно заснеженной дороге бывает непросто тронуться без пробуксовки на первой передаче, а вот на чистом асфальте – просто песня. Особенно подойдет для этого третья передача, обеспечивающая неплохой подхват после 3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает у Kia 11.6 секунды - так что можно слегка почувствовать скорость. Мощности двигателя хватает не только для того, чтобы разогнать автомобиль до 186 км/ч, но при этом во время движения во всем диапазоне скоростей двигатель не очень докучает звуковым дискомфортом. Плюс ко всему расход колеблется в районе 10 литров на 100 км.

Ценовая категория, в которую попадает автомобиль, очень привлекательна и вполне доступна не только для покупки автомобиля в кредит, но и для единоразового платежа. За базовую комплектацию Spectra с двигателем рабочим объемом 1.6 литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач просят 11,5 тыс. долларов, а максимальная цена за комплектацию Люкс c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 14,7 тыс. долларов. Настроение может подпортить попадание в другую группу по налогам, учитывая 101 л.с., в то время как конкуренты находятся в промежутке с 90 до 100 л.с. Но будем верить, что все-таки цена и хорошее расположение завода поможет модели распространиться на необъятных просторах нашей родины.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker