пятница, 26 октября 2007 г.

Fiat Panda 4x4

Fiat Panda 4x4 - Внешность у Panda характерная: слегка выпученные наивные глаза, оттопыренные ушки в виде рейлингов, плотно сбитое высокое туловище на маленьких 13- или 14-дюймовых дисках. Черный цвет автомобилю совершенно не идет, авто смотрится каким-то истощенным и костлявым, а вот присущий большой Panda 4x4 желтый цвет выгодно подчеркивает округлости бампера и зрительно увеличивает авто.

Внутри Panda в комплектации Dynamic + довольно спартанские условия: начиная от качества пластика и психоделической обивки цвета яичного желтка в пупырышках, заканчивая оснащением авто. Несмотря на автоматические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом и подогревом, которые расцениваются в этом салоне как пошлая роскошь, все остальное работает при помощи “ручного привода”, и даже стеклоомыватель с дворниками так и не подружились, так что, побрызгав на стекла, дополнительно нужно привести в движение и дворники. Все ручки переключаются туго, с усилием, зато размер тумблеров и регулировочных колес таков, что ищутся они вслепую и даже впервые севший за руль человек сразу поймет, что к чему.

Непонятно почему, но даже при первом взгляде на Panda 4x4 Climbing появляется мысль о том, что “это уже совсем другое дело”. Высокая посадка из-за увеличенного дорожного просвета до 160 мм уже волей-неволей заставляет серьезно задуматься о возможностях автомобиля, ведь обычная Panda оказалась не в силах покорить высокий городской бордюр. Да и комплектация здесь царская: климат-контроль и солидная магнитола с MP3. Причем кнопочки и регулировочные тумблеры уже вырублены не человеком из каменного века, а, скорее, терпеливо вырезаны средневековым ювелиром вручную. Кстати, во всех Panda есть кнопка дополнительного усиления рулевого управления.

Вождение Panda похоже на управление маленькой шхуной: из-за короткой базы и высокого кузова ее слегка качает на ветру и уводит в стороны, но Panda 4x4 держится на дороге гораздо увереннее, чем ее младшая сестра, кренов почти нет, и даже на максимальной скорости 145 км/ч управление остается острым и информативным. Плавно дрейфуя даже по глубоким буеракам, за городом автомобиль становится незаменимым спутником. Побороть желание заехать на замерзшее поле не удалось, но Panda 4x4 с испытанием справилась играючи, подарив нам детскую радость вседозволенности. Более низенькая “малая” Panda порадовала мягкой подвеской и в городе, где лавирование между выбоинами становится уже своеобразным спортом. Мощности двигателя объемом 1,2 л на механике в городе, конечно, хватает, но на трассе уже приходится обгонять грузовики, насилуя и мотор, и коробку.

Все преимущества в итоге оказываются на стороне Panda 4х4, однако его цена уже заставляет задуматься, настолько ли он лучше обычной Panda. Стоимость обладания смешным, но ласковым животным колеблется от 12 500 до 19 000 долларов в варианте с полным приводом.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker