суббота, 27 октября 2007 г.

Ford Mondeo

Ford Mondeo - Все-таки Mondeo – автомобиль стильный, хотя бы потому, что его выбрал Джеймс Бонд. Но этому необъятному седану больше подошел бы такой владелец, как немного неуверенный в себе и нервный Том Хэнкс. Сам вид Mondeo действовал бы на него как успокоительное. Странно, что Дэниэл Крэйг смог спасать в нем мир, а не уснул. Кроме затасканного эпитета “стильный” в голову больше никакое описание не идет, разве что современный, так сказать, готовый для эксплуатации.

Так что ходить вокруг Mondeo и раздумывать над поэтическими образами совершенно неуместно, на нем надо ездить, как на рабочей лошади. С этой работой Mondeo справится на отлично. Мотор объемом 2 л (145 л.с.) с механической коробкой передач двигает эту махину весьма эффективно, хоть и без намека на задор. Кажется, что подхват на всем диапазоне передач одинаковый и ровный. Усиленно дергать ручку глупо, еще глупее вообще ее покупать на таком авто: здесь нужен автомат, который будет незаметно делать всю нудную работу, не отвлекая от руля. К счастью, Mondeo, как и все последние Ford, “рулится” просто великолепно: уверенно держит дорогу, остро реагирует на незначительные повороты руля и охотно перестраивается вслед за ними. Руль приятно держать в руках и даже на приличной скорости чувствуется спокойствие, уверенность и... желание поспать.

А вот салон Mondeo надо всем показывать только в случае, если выбор пал на комплектацию Titanium. Именно эта комплектация взяла на себя миссию по “впихиванию” этого по натуре скромного Ford в один класс с Nissan Teana и Toyota Camry. Здесь водитель попадает в объятия глубоких кресел из замши и кожи с боковой поддержкой, перед глазами оказывается темный рельефный пластик с вставками под алюминий, справа светится кнопка старта, а приборы и красивый бортовой компьютер ласкают глаз мягким светом. Милое отображение машинки на экране между приборами вместе с настоящим Mondeo зажигает фары и открывает двери. Правую часть экрана занимают данные бортового компьютера, которые по тематике распределены по закладкам, их можно листать и при помощи джойстика на руле.

Зато в новом Ford нет проблем с кармашками. Прекрасным держателем для телефона послужит пепельница, а в подстаканники можно свалить назойливую мелочь. Узкий, но глубокий бардачок может поглотить не один том “Войны и мира”, а вот листы формата А4 придется все-таки складывать. Также нет здесь проблем и с обзорностью – несмотря на большие задние стойки, габариты автомобиля чувствуются хорошо, чему способствуют и большие боковые зеркала.

Ford Mondeo в России существует в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал. На тесте у нас побывал Mondeo в кузове хэтчбек. Внешне он от седана отличается лишь немного дальше отстоящей линией заднего стекла. На практике у хэтча есть задний дворник и при меньшем объеме багажника (486 л.), чем у седана (493 л.), загружать туда большие предметы гораздо удобнее. Что интересно, багажник универсала такого же размера, как у седана, так что вопрос выбора становится делом вкуса. И, конечно, денег. В принципе, Mondeo можно купить и за 24 тыс. долларов, только в таком виде он вряд ли сможет конкурировать в комфорте даже с такими формальными одноклассниками, как Mazda6 (от $24,5 тыс.) и Opel Vectra (от $23,5 тыс.).

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker