вторник, 16 октября 2007 г.

Audi TT Roadster

Audi TT Roadster - Эту малышку сложно не выделить в потоке, и на подобную глупость способны разве что люди с весьма скверным зрением. Даже если она ловко шмыгнет мимо, вы ее не только моментально идентифицируете, но и обратите внимание, что крыша теперь матерчатая, да и выглядит очень к месту. Ну а при помощи слуха и небольших познаний вы определенно сможете догадаться, что под капотом установлен достаточно мощный двигатель. Конструкция же складной крыши типично испугает вас в собранном виде и станет чертовски привлекательной, когда будет находиться в отсеке недалеко от багажника. Просто этим она несказанно украсит этот автомобиль.

Что касается движка, то тут надо сразу оговориться – он не уникален и уже достаточно хорошо известен. Тут у нас все те же 250 л.с. при 6300 об/мин, а рабочий объем равняется 3,2 литра – все это подается на четыре колеса благодаря фирменному приводу quattro и выливается в весьма неплохие характеристики. Дополнительная поддержка приходит со стороны подвески со спортивным режимом, который обеспечивает система Magnetic Ride. Благодаря ей машина лучше держится за дорогу, при этом не сильно убивая отсутствующий комфорт, так что можно держать эту кнопку включенной всегда.

Кому-то, конечно, может быть не по душе кремовый цвет кожи, но тут дело уже далеко не в цвете, а в исполнении, которое находится на высочайшем уровне. И даже тот факт, что крыша съела задние сидения, все равно не должен особо расстраивать, ведь пассажирам они не особо помогали, лишь создавая видимость того, что там можно поместиться. Багажник при этом, кстати, все равно остался вместительным, а проверено это утверждение двумя сумками с хоккейной формой.

Но последняя ТТ вряд ли впишет значительную страницу в историю, убив пробки, и уж точно не обгонит древнюю Mazda MX-5 с ее продажами, однако зато благодаря своей красоте наверняка оставит яркий след в памяти тех, кто ее увидит. К ее выходу в свет не приурочили дорогущих мероприятий, а в раскрутку не вложили безумные средства – она лишь дополнение к шумной презентации новой TT прошлого года. Все упомянутые новшества не сильно сказались на ее возможностях, а достоинства прообраза оказались сохраненными. В общем, за чудесный тандем из технических возможностей и свойственного кабриолетам пижонства будущего владельца попросят отстегнуть от своего счета как минимум $75 тыс.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker