вторник, 30 октября 2007 г.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD - Модель, а фирменные семь прорезей на месте Как и настоящего Grand Cherokee Стойки широкие, а окна узкие Задние фонари - пример для Grand Vitara CRD - значит подарок от Mercedes-Benz Резину посерьезнее и бездорожье покорится Рулевое колесо, пластик и панели под дерево На торпедо есть место еще для одного авто Дизель, а значит красная зона с 4500 об/мин Сзади стало просторнее, но хочется еще больше Немецкий подарок - главное достоинствоПо поводу дизайна экстерьера этого автомобиля многое было сказано, в том числе и о его родстве с обитателем Африки – бегемотом. С того летнего времени ситуация коренным образом просто не могла измениться. Все те же формы, разве что в намытых боках отражаются уже не зеленые листочки и темная земля карьера, а серые ветки и белый снег загородных просторов.

Мужественные формы Grand Cherokee вне всякого сомнения актуальны за пределами города, но в его черте он все-таки не может чувствовать себя как дома, здесь он не на своем месте. Как болид Формулы-1 на тесных улочках центра столицы – вроде все знают, на что он способен, а показать все это в полном объеме у него нет возможности. Поэтому, когда двигаешься по ровному асфальту, постоянно хочется демонтировать съемный дефлектор в нижней части бампера и рвануть в куда-нибудь в грязь, где можно бросить вызов автомобилю, себе и дорожным службам.

Этот автомобиль был создан для разбитых направлений, а ровные дороги больше напоминают о нашем времени, которое от всех требует универсальности. На стыках и неровностях асфальта слышна тряска неподрессоренных масс, но по сравнению с предыдущими кузовами, все равно - все очень достойно. Жесткий передний мост поменяли на независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Это техническое решение в сочетании с использованием реечного рулевого управления, также добавило уверенности на более-менее серьезных скоростях.

А упомянутые скорости дизельная модификация легко приравнивает к бензиновой, рабочий объем которой - 4.7 литра. До "сотни" всего за 9 секунд, а плавность хода при этом вообще поражает и вызывает уважение. Переключения, подхват, работа коробки на скоростях выше 100 км/ч – все это дает понять, что места вальяжным американским настроениям в работе коробки не нашлось. Так же, как и прежней раскачке кузова на поворотах. Все по-немецки четко. При этом американский "бегемот" потребляет всего 14 литров солярки в городском цикле, при паспортных 13.1 литра, что для автомобиля массой 2169 кг и включенном раздельном климат-контроле просто отличный показатель.

Внешняя брутальность явно не нашла отражения в оформлении багажника, дно которого застелено мягким ворсистым покрытием. Внутреннее убранство выглядит все-таки более приемлемо для транспортного средства такого рода. Кожа гладкая, так что отмыть будет просто, да и пластик жесткий. Рюшечек и фенечек у этого американца точно не найти. Линии ничуть не округлились, разве что климат-контроль управляется очень удобными круглыми переключателями, причем раздельными - для водителя и пассажира. Информация на циферблатах панели приборов хорошо читаема. Маленький экран под тахометром позволяет узнать, чем же недоволен бортовой компьютер в данный момент. Кстати, не помешает и небольшая практика в его использовании, так как переключение между разделами постоянно вызывает какие-то затруднения.

Чтобы удобно устроиться в креслах понадобится немного времени и минимум усилий. Многочисленные электронные регулировки легко изменяются одной рукой. Вот только фиксируют тело при ускорениях и поворотах они не очень хорошо.

Автомобиль очень понравился за пределами нормальных дорог. Вызывает желание сражаться с дорожными службами своим собственным способом. На ровной дороге все-таки не так хорош, но возможности дизельного агрегата и вообще немецких узлов просто поражают. Салон добротный, но как и всегда, создается впечатление что американцы сдерживали себя. Главный плюс - расход топлива, который в наше время становится все более актуальным показателем.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker