вторник, 30 октября 2007 г.

Jeep Commander 2007

Jeep Commander 2007 - Иногда сложно определить пол своего четырехколесного любимца. Но вот с этим брутальным красавцем проблем не будет. Этот автомобиль – мужчина, и вариантов тут быть не может. Чего стоят только железные винты на крыльях. Они выглядят как шрамы, а шрамы, как известно, украшают мужчину. Вот и эту машину они украшают и придают ей дополнительную агрессию. Вообще, для российского рынка стоило бы придумать Jeep Commander более родное русскому уху название, например, “Комбат”, как бы это слово ни изуродовала российская попса.

Приказы ему отдает водитель, который находится в салоне автомобиля. Конечно, внутри нет того великолепия, которое присуще внедорожникам немецкого производства, но и от салона Tahoe прошлого поколения Commander ушел далеко вперед. Внутри автомобиль очень просторный, при разложенном третьем ряде сидений в машине может поместиться 7-8 человек.

Под капотом этого монстра находится брутальный бензиновый двигатель объемом 4,7 литра мощностью 231 л.с. Сначала кажется, что даже такому монстру моторного цеха не под силу обеспечить достойную динамику тяжелому автомобилю. Но, оказывается, что все не так плохо. Конечно, с заряженными спорткарами соревноваться смысла нет, но ущербным на дороге себя абсолютно не чувствуешь. Да и заявленная максимальная скорость в 190 км/ч набирается уверенно и достаточно быстро. Автоматическая коробка переключения передач не дает особых поводов для радости своей информативностью, но и слишком уж сильно не “тупит”, что для такой огромной машины – в самый раз. Правда, и расход бензина маленьким не назовешь, бортовой компьютер вполне может показать средний расход в 30-35 литров на 100 км, но если не злоупотреблять резкими ускорениями и постоянным торможением, то можно укладываться в 16-19 л.

По проходимости вряд ли кто-то сможет обставить этот Jeep. Он уверенно штурмует любые преграды. Проехать через дичайшие буераки, чтобы оказаться поближе к воде и доставить своих пассажиров в самое безлюдное место на реке – это не проблема для него.

Автомобиль оставляет самое приятное впечатление, хотя и не обходится без типичных минусов, которые характерны для большинства американских машин. Чуть жестковата подвеска, да и расход топлива достаточно большой, но все это не может убить того восторга, который испытывает первопроходец, способный покорить практически любые дебри. При этом цена на Commander составляет 54 400 евро, в то время как более ранняя модель компании - Jeep Grand Cherokee в аналогичной комплектации обойдется несколько дешевле - в 51 600 евро.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker