вторник, 16 октября 2007 г.

BMW 3 Cabrio

BMW 3 Cabrio - Красота этого автомобиля не вызывает вопросов даже у тех, кто по какой-то причине не любит BMW или сам по себе класс кабриолетов. Удачное превращение нового купе в изящный кабриолет прошло безболезненно для внешнего вида, затронув лишь жизненное пространство поклажи в багажнике. Так что все линии и обводы ярко-красного кузова по-прежнему выглядят современно, делая автомобиль весьма заметным участником дорожного движения. Теоретически подобное сходство с обычным купе может быть расценено как заявка на всепогодность, но вряд ли стоит уделять много внимания этой версии, ведь даже самый последний оптимист вряд ли решится вытащить такой автомобиль из гаража холодной зимой, чтобы проверить его шансы в метровых сугробах.

Главная особенность этого кабриолета, как ни странно – трехсекционный трасформер, спрятанный в недрах багажника, который представляется конструкцией хрупкой и не рассчитанной на морозы и прочие прелести холодного времени года. Достаточно лишь мельком заглянуть в багажник, чтобы в этом убедиться. Обилие различных механизмов вызывает восхищение, а отсутствие свободного пространства – легкое расстройство, но все это тут же отходит на второй план в момент начала главного шоу. Процесс трансформации крыши начинается с чинного появления последней из недр багажника.

Вот где комфорт должен быть, так это в салоне. Внутреннее пространство кабриолета, которое часто становится практически внешним, – это небольшой оазис в пустыне Сахара, вот разве что воду сюда приходится все равно доставлять самостоятельно. При поднятых окнах и сложенной крыше водитель тут чувствует себя в достаточной степени спокойно, однако стоит немного стекла опустить, как все становится с ног на голову. Аэродинамические потоки начинают бомбардировать глаза песком, а на голову хочется срочно повязать характерный для восточных жителей головной убор, рискуя поймать на себе двусмысленные взгляды.

Что касается ездовых характеристик, то тут есть главное правило – на кабриолете не стоит ездить быстро. Возможности подвески позволяют совершать внушительные маневры, но не стоит забывать, что жесткость по сравнению со стандартным купе существенно пострадала, а двигатель остался тем же. Под капотом рабочий объем в 2,5 литра и мощность в 218 л.с. Этого вполне достаточно для скоростных подвигов, но вряд ли езда на скоростях под максимальные 245 км/ч доставит вам массу удовольствия.

На данный момент самым простым и, как следствие, самым дешевым из кабриолетов BMW является модель 325 в комплектации Business, которая по счастливой случайности как раз и оказалась участницей нашего теста. На рынке помимо нее представлены еще три варианта комплектации – одна с таким же двигателем и названием Business Plus, а две другие – это трансформированные BMW 335 с локальным ураганом под капотом. Надо признать, что удивляться цене на кабриолеты все уже давно перестали, хотя с надеждой все-таки задают характерные вопросы.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker