вторник, 16 октября 2007 г.

Audi Q7

Audi Q7 - В жизни Q7 оказался даже более привлекательными, нежели этого можно было ожидать. Низкий передний бампер с фартуком, бережно поддерживающим противотуманки, действительно хищный прищур фар, ну и, конечно же, фирменная решетка радиатора – все это основные признаки великолепной дизайнерской работы. Вот только одного взгляда на все это великолепие достаточно для того, чтобы заранее уличить этот автомобиль в некомпетентности на бездоророжье. Даже пневматическая подвеска не в состоянии исправить этого, хотя и может существенно приподнять автомобиль относительно первоначальной отметки.

Ощущения от салона очень напоминают момент знакомства с BMW Х5, который представлялся возвышающейся над землей “пятеркой” из Баварии. В данном же случае салон напоминает об Audi A6. Прежде всего подобный эффект достигается за счет абсолютно идентичной технической начинки салона, которая позволяет почувствовать себя как дома и не требует большого количества времени для привыкания, так как все манипуляторы уже давно и хорошо знакомы.

Если по одежке в автомобильном мире встречают, то провожать точно будут по динамическим характеристикам. Но провожать этот автомобиль абсолютно не хочется, особенно после того, как 340 л.с., порождаемые двигателем 4.2 FSI, напористо раскручивают все четыре колеса, подчиняясь вашей воле и непререкаемому авторитету рулевого управления. Звук выхлопа сложно назвать рыком или рокотом, однако он не вызывает того трепета, который в свое время порождал звук уходящего вдаль Infinity FX45. Однако разгон до 100 км/ч занимает у Q7 всего 7,4 секунды, и это при снаряженной массе в 2240 кг! К тому же этим автомобилем, несмотря на его внушительные габариты, очень легко управлять.

Эта машина довольно быстро станет популярной, вот только для того, чтобы побить BMW X5 на его территории, всех его положительных качеств пока маловато, ведь нужен еще и опыт, который может появиться только с течением времени.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker