вторник, 30 октября 2007 г.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - Появление Kia Sorento на нашем рынке поначалу было воспринято несколько скептически, но компания смогла не только удержать позиции, завоеванные моделью Kia Sportage, но и сделать правильные шаги, в результате которых появился хорошо продаваемый автомобиль, обладающий на данный момент вполне приличной репутацией в своем классе. А вот первое поколение Santa Fe получило неоднозначные оценки общественности, которой больше по душе пришелся другой отпрыск компании Hyundai – модель Tucson. Поэтому Hyundai оперативно вывела на рынок абсолютно новый Santa Fe, из которого пытаются сделать чуть ли не конкурента признанным европейским грандам.

Если оценивать потенциал автомобилей по их внешности, то в этом отношении новый Santa Fe явно превосходит своего противника. Машина действительно получилась очень удачной, при этом, как ни странно, сохранив часть фамильных линий. Вполне естественно, что южнокорейцы не стали надрываться и выдумывать что-то свое. Более правильным оказалось копирование популярных в США тенденций. Передние и задние фары приподняли к крыльям, плавные линии стали сочетать с брутальными изгибами, а колесные арки расширили и сделали более мощными – явное заимствование у Infiniti FX или Subaru Tribeca, которые нынче в фаворе у американского потребителя.

Отделка салона в Santa Fe на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. В этом смысле серый одноцветный салон Sorento явно уступает своему сопернику. У Hyundai вставки "под дерево" выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ. Помимо этого, на первом плане расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков.

Ни для кого не секрет, что по части электронной начинки корейцы всегда стараются выжать максимум, притягивая ценителей серьезных комплектаций, словно магнитом. Оба автомобиля содержат максимум электронных регулировок, разве что положение своего кресла пассажирам придется настраивать вручную.

Человеку высокого роста весьма сложно чувствовать себя комфортно в обоих автомобилях. В тот момент, когда понимаешь, что хочется опустить сидение еще немного ниже, приходится смириться с тем фактом, что сделать это уже невозможно. В результате, когда пытаешься привести спинку кресла в положение, близкое к вертикальному, чтобы правильно устроиться для дальнейшей езды, начинаешь ощущать, что потолок нависает над тобой.

Что касается ходовых качеств, в Santa Fe изменения больше коснулись пассажиров на заднем сидении, ведь двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шумы и вибрацию. Добавили также и новейшую систему для автоматического выравнивания автомобиля, что очень полезно при полной загрузке или буксировании прицепа. У Kia подобных лакомств замечено не было, но на ходу оба автомобиля показали себя очень хорошо; различия были обусловлены только возможностями двигателей.

У россиян, которые отдадут предпочтение Santa Fe, будет возможность выбирать между пятискоростной ручной коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается счастливых обладателей Sorento, то при выборе модификации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра у них есть лишь один вариант – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. При этом в параллельном старте выиграет, естественно, Sorento, но отставание будет небольшим. Отрыв в разгоне до 100 км/ч составит чуть меньше секунды. Кстати, по расходу топлива, как ни странно, преимущество тоже у Sorento, даже несмотря на двигатель большего объема. В городской черте расход колеблется в районе 13-14 литров на 100 км, а смешанный цикл уничтожает примерно 11 литров. В это же время Santa Fe поглотит около 15 литров при езде по городу, а в смешанном режиме расход приблизится к 12 литрам. Подобная расстановка сил не должна удивлять, так как у Hyundai всегда были прожорливые силовые установки.

В результате оба автомобиля произвели благоприятное впечатление. По внешности, конечно, новенький Santa Fe переигрывает Sorento, да и по внутренней отделке тоже, зато техническая составляющая не позволит усомниться в высоком классе автомобилей Kia. Для разбитых дорог и грязи лучше подойдет как раз Sorento со своими пластиковыми накладками, от которых новый Santa Fe решили избавить.

Приблизительное равенство по начинке и ряду технических компонентов приводит к практически идентичным ценам на эти вседорожники. Для Santa Fe цены начинаются с 35 тыс. 990 долларов минимум (если коробка передач будет ручной), поднимаясь до 40 тыс. 990 долларов за максимальную комплектацию с автоматом.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker