четверг, 25 октября 2007 г.

Fiat Grande Punto

Fiat Grande Punto - В Fiat Punto сочетаются противоречивые черты. С одной стороны, его фары, капот и решетка радиатора похожи на слегка заплывшее лицо младенца, которому незамедлительно воткнули в рот соску с эмблемой Fiat. И вроде бы хочется его отмыть, и накормить, и поскорее спать уложить. Но почему-то кажется, что в отполированных до блеска боках должен отражаться исключительно искусственный свет желтых городских фонарей, а парковать его нужно только на пустых вычищенных обочинах в центре Москвы.

Прилизанная внешность кроет в себе неожиданно яркий, прямо-таки дискотечный салон. Голубая обшивка и пластиковые вставочки того же цвета похожи на отделку только что открывшегося и еще не успевшего пропахнуть сигаретным дымом студенческого кафе. Говорить о том, каково качество отделки, просто неуместно, ведь в первую очередь уставшим от лекций о международном праве студентам здесь должно быть просто уютно, а стены призваны просто радовать глаз.

Сначала долго не удавалось удобно устроиться на водительском сидении, чтобы дотягиваться до сцепления, не упираясь горлом в руль, но потом взгляд упал на значок Punto в виде человечка в странной позе, расположенный на торпедо, и сразу стало понятно, как именно надо сесть. Положение “позитивного эгоиста” предполагает, что надо максимально опустить сидение, откинуться назад, чтобы рука оказалась как раз на подлокотнике. Если покажется, что в такой позе удобно заниматься чем-то более занимательным, чем вождение автомобиля, это значит, что посадка правильная. При этом огромные боковые зеркала позволяют контролировать все происходящее и в таком полулежащем положении. Еще одна неожиданность поджидает под подлокотником, там, кроме кнопок, активизирующих подогрев сидений, расположена еще и чудо-кнопка, при нажатии на которую середина спинки водительского сидения начинает плавно надуваться, удобно подпирая спину.

Из двора задорный хэтч вывез резво, хорошо маневрируя между откляченными задницами больших седанов. На дороге же пришлось вспомнить, что двигатель итальянцу подарили не по характеру: всего 1,4 л, мощность – 77 л.с. Компенсирует недостаток мощности действительно хорошая маневренность и достойные реакции на резкие повороты рулем. В то же время неизбалованные двухлитровыми моторами люди, привыкшие к плавному разгону, почувствуют, что у авто бойкий нрав.

Самой неприятной темой для разговора об автомобилях Fiat опять оказалась цена. Можно бесконечно спорить на тему внешнего вида Punto, эргономики и ходовых характеристик, но его стоимость объединяет всех спорящих во мнении – дорого! В минимальной коплектации с двигателем 1,2 л, без кондиционера, без электроусилителя руля и прочих благ авто стоит 15 тыс. долларов.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker