пятница, 19 октября 2007 г.

Citroen С2 VTR

Citroen С2 VTR - Однако политика дилеров Citroen хороша в том смысле, что при покупке почти любого автомобиля этой марки торг уместен. К примеру, при покупке в мае 2005 года С2 выпуска 2004 года удалось сторговать 1 тыс. долларов. Страховка КАСКО обошлась в 2,4 тыс., далее были установлены задние брызговики (передние не влезли) за 100 долларов. Впоследствии, "неродной" малайзийский ксенон (родного на авто не предусматривается) обошелся в 450 долларов вместе с установкой. Зимой пришлось переобуться в штампованные диски меньшего диаметра, то есть 15-дюймовые, стильные колпаки от С4 и шиповку Nokian Hakkapelita 2 и заплатить около 600 долларов.

За год эксплуатации пришло убеждение в том, что эргономика салона для французов - это не просто модные слова. Два простых тумблера на подрулевых переключателях, с помощью которых контролируется аудио-система и бортовой компьютер, после С2 рука машинально пытается найти и в других автомобилях, настолько положение этих регулировок отвечает логике движений водителя. Хотя климат-контроль и не умеет поддерживать температуру и переключаться на обдув разных зон автомобиля автоматически, сделать это вручную быстро и просто, так как все кнопки и регулировки находятся именно там, где интуитивно их и ищешь.

Отдельной похвалы заслуживает багажник С2, которого, на первый взгляд нет. Откидывающаяся нижняя крышка багажника, на которой можно удобно усесться и расставить любой инвентарь, не только не раз помогала, но и привлекала внимание окружающих.

Самым большим разочарованием стала, конечно, коробка передач SensoDrive, которая переключает передачи, как неопытный водитель, постоянно рано «бросая» сцепление, и заставляет машину дергаться на низких оборотах и утыкаться в невидимое препятствие при переключении скоростей. SensoDrive взял все самое худшее от механики и от автомата. На подъеме при отпускании тормоза и надавливании на газ машина начинает скатываться вниз, а затем с прокруткой и визгом резко стартует, целясь прямо в бампер впереди стоящей машины. «Перепрошивка» коробки так и не помогла, так как, по словам представителей сервиса, SensoDrive по определению не может плавно переключаться, так как в основе коробки робот, который последовательно совершает действия и понятие плавности отсутствует. Таким образом, малыш просто не умеет ездить медленно и плавно, зато с командой kiсk down он справляется прекрасно, оставляя позади большинство участников движения.

Переживать 30-градусную зиму в С2 достаточно приятно, несмотря на то, что в самые морозы даже после преодоления десяти километров двигатель не успевал прогреться до рабочей температуры, поэтому и в салоне приходилось сидеть в шапке и перчатках. Зато, на удивление, машина уверенно заводилась, простояв на морозе даже и 12 часов. Завязнуть в снегу пришлось только один раз на загородной дороге, где под снегом скрывалась толща льда, но благодаря детской лопатке, которая случайно оказалась под рукой, вызова эвакуатора удалось избежать.

За 15 тыс. км. пробега в сервис пришлось наведаться восемь раз. Два раза для прохождения планового ТО, четыре раза для того, чтобы установить ксенон и впоследствии устранить в нем неполадки, а все остальные визиты были связаны с попыткой починить по гарантии неисправности. В первую очередь хотелось поменять прошивку в коробке, что и было сделано, но на работу коробки едва повлияло.

Эту же фразу можно применить к тем безумцам, которые, вопреки всем советам и предостережениям, отдают круглую сумму неприветливому дилеру и впускают в свою семью этого озорного и вздорного ребенка.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker