вторник, 16 октября 2007 г.

BMW 530

BMW 530 - Особенности внешнего вида практически не влияют на скорость и комфорт, поэтому сначала о технических моментах. Для многих главным новшеством в этом баварце стало сочетание обновленного двигателя и нового селектора переключения передач, который уже был представлен на новом поколении BMW Х5. Упомянутый манипулятор, кстати, лучше всего подходит на роль того самого изменения, которое заметит каждый и непременно назовет в своем списке переделок. Его внешний вид действительно удачно вписывается в интерьер, однако поначалу с ним бывает сложно в тех ситуациях, когда требуется быстро принять решение.

Цифры, конечно, выглядят очень привлекательно и даже способны дать кому-то представление о том, что его ждет, но для большинства они не передадут и десятой части тех ощущений, которые рождаются во время езды. Водитель просто сливается с этим автомобилем. Главное – лишь устроиться удобно в кресле с множеством регулировок, настроить сверхудобный подголовник, включить музыку и, уверенно обхватив руль, начать движение. Даже несмотря на то, что коробка автоматическая, руководить ей без помощи рук очень просто. Легкий сброс газа на отметке в 3000 об/мин, и новая передача уже в строю. Процесс настолько увлекает, что просто забываешь обо всем на свете. Кстати, ограничение по оборотам и предел максимальной скорости в 130 км/ч не означают, что эта BMW не сможет развить положенные 250 км/ч или разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Так что технически новинка действительно возмужала. Есть на что обратить внимание и снаружи. Стоит лишь на миг встретиться взглядами с этим автомобилем, и вы сразу же заметите те самые точечные изменения, которые как раз и призваны освежить его внешний вид. Если ангельским глазкам вряд ли что-то угрожает, то передний бампер, как правило, является первым кандидатом для переделок. В нашем случае верхнюю часть не тронули, изменив лишь нижнюю его половину. Убрали пару пластиковых перегородок из центральной части, напомнив тем самым рестайлинг пятерки в кузове Е39, и поместили круглые противотуманки за стекла, тем самым частично защитив их от моментального повреждения при попадании камней.

В общем, внешний вид новой пятерки и ее обновленные технические возможности позволяют назвать этот автомобиль одной из лучших городских акул, которые бороздят дороги, излучая превосходство.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker