вторник, 16 октября 2007 г.

Cadillac SRX

Cadillac SRX - В погоне за более молодыми покупателями Cadillac начал терять звание “американской мечты”. Место “розового Cadillac” в умах американцев заняли “черный Mercedes” и “серебристый BMW”. Простые интерьеры некоторых моделей Cadillac не соответствовали традиционному имиджу марки. В обновленном Cadillac SRX производители решили выполнить своеобразную работу над ошибками. Вернуть машину к тем стандартам, которые до сих пор вспоминаются, если с придыханием произнести: “Cadillac”.

Основные изменения коснулись салона. По-другому оформлена панель приборов, материалы отделки стали гораздо лучше, качественней. В центральной консоли появился цветной дисплей. Так что можно теперь и телевизор посмотреть, правда, только когда автомобиль находится на стоянке. Изображение есть, только когда коробка передач установлена в режим паркинга. Как и положено, в движении водитель обязан уделять внимание дороге, а не телепередачам.

Полный привод вкупе с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 258 л.с. оставляет приятное ощущение. Дорогу автомобиль держит просто прекрасно. В повороты входит уверенно. Причем даже на хорошей скорости. Если и срабатывают вспомогательные электронные системы, то это практически не заметно. По подвеске претензий нет. Может быть, она немного вальяжная, мягенькая, но ведь это и не спорткар. Зато выехать на трамвайные пути – не проблема. Автомобиль “проглатывает” все неровности, и в салоне вполне комфортно.

Звук мотора на высоких оборотах – это отдельный разговор. При том что в целом с шумоизоляцией у этого Cadillac проблем нет, после 4000 оборотов кажется, что едешь на тракторе. Голос у автомобиля становится очень низким и агрессивным. Вот только ощутимых дивидендов в плане разгона это не приносит. Расход, кстати, у SRX совсем не маленький. Если все время ездить в спортрежиме, то бортовой компьютер рапортует об аппетите в 20-21 л на 100 км пути.

В плане практичности о Cadillac говорить как-то не принято. Однако если рассматривать автомобиль с этой точки зрения, то он, пожалуй, удовлетворит самого придирчивого критика. Огромный багажник. Достаточно высокий: клиренс 208 мм. Вот только вряд ли кто-то решится залезть на такой машине в серьезную грязь без очень веской причины. Все-таки слишком шикарно выглядит этот SRX.

Комментариев нет:

eXTReMe Tracker